Организация кода.

Оптимизация кода.

Организация кода.

Сообщение Andrey.K. 16 ноя 2015, 23:27

Здравствуйте. Возможно я ошибся с разделом форума, заранее извиняюсь.
Хотелось бы попросить совет, по поводу организации кода в проектах Юнити, далее опишу ситуацию.
Пишу браузерную игру, имеется база данных и скрипты на php, которые помогают с ней взаимодействовать.
1) Как лучше организовать запросы к php с помощью WWW.
Что имеется сейчас:
Класс(синглтон), в котором есть метод, отвечающий непосредственно за запрос на сервер(IEnumerator), и в добавок набор методов, в которых я инициализирую класс WWW и передаю его в основной метод, ожидая ответа, получив ответ в виде JSON строки, десериализирую его, но кажется, что это не самый лучший способ реализации. Была идея, создать Всего лишь два метода, первый, отправляющий запросы на сервер, второй, которые принимает <T> и возвращает готовый объект после десериализации.(Как-то так).
2) Данные.
Все данные, которые приходят с сервера, хранятся в одном классе(так же синглтон, для упрощенного доступа). Заранее не известно, когда данные обновятся и когда их нужно будет дергать. Поэтому я решил, что проще сделать свойства и для каждого из них событие.(Почти как Binding в WPF). И в сеттере при обновлении данных, вызывать событие. Но, кажется, что Model в таком виде является не сильно хорошей и удобной. Как лучше связывать UI, разную игровую логику и данные, которые хранятся в моем синглтоне?

Надеюсь описал доступно. Заранее спасибо за ответы.
Andrey.K.
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 00:42

Вернуться в Код

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1