Re: Производитеьность скриптов. Жаба против Напильника.
Добавлено: 28 май 2009, 22:08
if((hash[k]==1)&&((objs[k] as GameObject).renderer.sharedMaterial.GetTexture("_MainTex").name == (objs[i] as GameObject).renderer.sharedMaterial.GetTexture("_MainTex").name)){
(objs[k] as GameObject).renderer.sharedMaterial = (objs[i] as GameObject).renderer.sharedMaterial;
hash[k]=0;
}
Потрясающее форматирование. Пока, с каспером и софтом в трее и то напильник выигрывает.
З.Ы. Может можно пофиксить тэг [code][/code], чтобы так код не колбасило. И чтобы табы понимал.
З.Ы.Ы. Совсем забыл про приведение типов, где ж моя голова... наверное все фубар...
(objs[k] as GameObject).renderer.sharedMaterial = (objs[i] as GameObject).renderer.sharedMaterial;
hash[k]=0;
}
Потрясающее форматирование. Пока, с каспером и софтом в трее и то напильник выигрывает.
З.Ы. Может можно пофиксить тэг [code][/code], чтобы так код не колбасило. И чтобы табы понимал.
З.Ы.Ы. Совсем забыл про приведение типов, где ж моя голова... наверное все фубар...