Octree алгоритм.

Оптимизация кода.

Octree алгоритм.

Сообщение Neodrop 24 фев 2010, 10:33

Подправил тут малость скрипт с офф. форума.
Это базовый скрипт, реализующий динамическое разбиение мира на Octree дерево. Чудес не увидите - нужно под свои нужды допиливать.
Но Octree работает и это очень хорошая база для вашей личной оптимизации.

Качаем тут (Мой вариант, конечно. Чуть ниже на первой странице.) :

http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?p=273338#273338


Join 4Shared Now!
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Вернуться в Код

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1