Neodrop 17 янв 2010, 19:41
А при чём тут Camera Culling ?
Мой скрипт отображает объекты на заданной дистанции. Тысячи объектов. К примеру, есть у тебя город. ТЫ засыпаешь его улицы мусором или даже жёлтыми кленовыми листьями. Так вот этим скриптом, можно отображать только те объекты, которые ближе, к примеру, 150 метров от камеры. А все остальные прятать. НУ не дома, а тот мусор, детальки и листочки.
Или это может быть трава, высаженная не средствами Terrain (многие ведь знают, как крепко трава тормозит, если её много разной или просто "густо посеяно").
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.