HDRP оптимизация

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

HDRP оптимизация

Сообщение jetyb 01 ноя 2023, 13:50

Есть ли вообще какие-то возможности оптимизировать HDRP рендер?
Даже на пустой дефолтной сцене его скрипты умудряются выполняться целых 12 мс, что дает уже 70 FPS.
То есть для комфортных 60 FPS на всю мою отрисовку (и это еще в затратном ее варианте !) отводится всего 4-5 мс!
Юнитехи вообще адекватны? Они HDRP для показух для комнатных сцен на топовых системах сделали.

Конвертировал свой проект на HDRP. Если на Builtinrp билд спокойно давал 130 FPS, то на HDRP - максимум 40. Если задрать камеру на небо - то HDRP дает те же 70 FPS, когда BuiltIn - под 300! Изучение в профилере показывает, что все отнимает какой-то внутренний метод RenderGraph(), который независимо от сложности сцены выжирает 18 мс. И я не знаю что с ним я могу сделать!
Железо на работе нормальное:
Intel(R) Core(TM) i7-9800X CPU @ 3.80GHz 3.79 GHz, GeForce 4060.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: HDRP оптимизация

Сообщение jr900 01 ноя 2023, 13:55

"Юнитехи вообще адекватны? Они HDRP для показух для комнатных сцен на топовых системах сделали."

Шутер Калибр вроде на HDRP работает. Ничего так бегает, поболее 40 фпс.
Скачать бесплатно ассеты для Unity
Скачать ассеты для Unreal Engine 4 / 5
Скачать 3d-модели для игр и дизайна
Персонажи DAZ-Poser для игр
jr900
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 10:13


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2