Батчинг

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Re: Батчинг

Сообщение waruiyume 21 фев 2021, 18:51

Ну поздравляю что ты всего лишь за месяц разобрался как использовать ГПУ иснстенс.

Окстись, у людей есть и другие дела, кроме как доказывать что-то ни пойми кому в интернетах. И если бы тему не подняли я бы про это и не вспомнил.
Заешь как называется человек который с умным видом рассуждает о том в чём не разбирается, при этом, неоднократно, приводя доводы не соответствующие действительности?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Батчинг

Сообщение Alkos26Rus 21 фев 2021, 19:08

Окстись, у людей есть и другие дела, кроме как доказывать что-то ни пойми кому в интернетах.

Ты мне напоминаешь женщину которая бежала 10км за мужиком, что бы сказать ему как он ей безразличен. Ну и не доказывал бы ничего, раз ты себя возомнил не пойми кем. Ты и сам то не знаешь о чем говоришь, услышал звон и давай писать про свой гпу инстанс, когда тебя спрашиваешь покажи как, ты морозишся месяц и тока разобравшись через месяц выдаешь то что и так понятно, я и без тебя знал что гпу много чего может но на это будут дополнительные ресурсозатраты, как я тебе и написал.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Батчинг

Сообщение Zahar123 23 фев 2021, 11:51

Alkos26Rus писал(а):
Zahar123 писал(а):Окей. На счет атласов понял - создавать развертку и всё это дело объединять, но у меня ещё вопрос. Во многих ассетах я видел как объекты использовали один материал, который состоял не из разверток объектов, а из различных цветов(красный, синий, серобуромалиновый, без какого-либо рисунка тупо цвета), которые использовались бы на каждом объекте как отдельный материал; так вопрос - это также атлас текстур или какой-то атлас материалов? Если второе, то как его создать?

Ну атласом может это не называется, но принцип тот же, одна текстура с политрой цветов, один материал, только каждый элемент модели использует определенный цвет. Это конечно в основном можно увидеть в простых моделях типо майнкрафта или еще каких нибудь мультяшных моделях. Плюс такого метода что нужен всего лишь один пиксель цвета, тоесть сама текстура может весить очень мало и только с помощью этой тектуры можно сделать мультяшный мир. Но есть и минусы, полигональность при таком способе увеличивается, так как каждый елемент окрашенный в определенный цвет должен быть отделен ребрами.

Кажется, у меня идеальный случай). У меня лоу поли игра со статичными объектами (кроме камеры,она вращается). Если не сложно можешь объяснить способ создания этого? Будет ли юнити считать эту текстуру за один материал на нескольких объектах?
Zahar123
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 авг 2020, 07:07

Re: Батчинг

Сообщение Alkos26Rus 23 фев 2021, 23:21

Будет ли юнити считать эту текстуру за один материал на нескольких объектах?

Да, будет если ты конечно будешь использовать один материал. Я как бы не знаю где ты берешь модели, если ты создаешь их сам то сразу нужно делать правельную развертку, если используешь чужие модели то их придется открывать в 3д редакторе и поправлять развртку. Как изменить развертку для текстуры в виде политры это не сложно, это тебе нужно смотреть как это делается в твоем 3д редакторе. Ну какк бы особо обьяснять нечего, используй одну текстуру с политрой цветов и следи что бы в юнити использовался только один материал с этой текстурой.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2