Ну поздравляю что ты всего лишь за месяц разобрался как использовать ГПУ иснстенс.
Разумеется знаю, конечно работает. Для того чтобы шейдер начал поддерживать гпу инстансинг нужно поменять аш одну единственную настройку.
Да ладно? А где же хитрый шейдер? Это же вроже твои слова.
Какие это люди смогли сделать только это, в третьем классе ЦПШ?
Ну наверно, раз тебе на все про все понадобился месяц.
Вот все "ресурсоёмкие" операции которые нужно выполнять каждый кадр один раз.
Хоспади, то что ты поменял свойства шейдера один раз, это не значит что шейдер не маслает в апдейте прорисовку для каждого объекта и каждый кадр, может покажешь кишки стандартного шейдера, что именно он делает если стоит параметр GPU Instance?
Да, я не разбираюсь в шейдерах, но даже я понимаю что эта канетель нужна для часто меняющихся параметров материала во время игры, что бы не плодить дубликаты этих материалов, это подойдет для узких нужд, для растительности например, но для статичной сцены это ни кто не будет использовать, адекватные разработчики просто соберут атлас и все. Я уже просто не знаю как тебе объяснить, если ты думаешь что все эти магические превращения проходят бесследно для производительности, ну сбилди сцену с тысячей объектов на мобилу и сравни 2 варианта, 1 - банальный атлас и 2 - твой чудо гпу инстанс и посмотри результат.