Страница 1 из 1

Оптимизация "Галактического масштаба"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 15:46
VanEfim
Всем привет. Насколько нубский данный вопрос даже не знаю.

Сделал галактику из 100000+ партиклов и рендерю в 3d скайбокс. Есть отдельная камера планет, камера звезд, камера фона. Камерам позадовал глубину и слои.

Изображение

Вот собственно и все... когда на ее смотрю FPS выше 1.5 не поднимается.

Вот префаб звездочки.
Изображение
Изображение


Как сделать это все грамотно? Как поднять фпс?

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 16:41
Tolking
Со 100К+ управляемыми объектами? Купить топовый компьютер...

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 17:08
VanEfim
Позиции задаются скриптом. В этих позициях спаунятся звезды. А что тогда неуправляемые объекты? Отдельные частицы? Я могу их заспаунить в этих точках?

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 17:42
1max1
Я что-то не понял как звезды создаются. Это одна партикл систем или 100к объектов с партикл системами?

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 17:47
waruiyume
Visual Effect Graph использовать. Или меш с хитрым шейдером, я в в теме "исходники" где-то такой выкладывал, что-то-том про снег.

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

СообщениеДобавлено: 16 дек 2020, 10:52
VanEfim
Да 100к геймобжектов с particle system.

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

СообщениеДобавлено: 16 дек 2020, 14:36
1max1
VanEfim писал(а):Да 100к геймобжектов с particle system.

Ну что я могу сказать, не удивлен что фпс в (полная Ж)
Судя по скрину, тут можно обойтись 1 объектом с ps. Но все равно 100к это много хоть оптимизируй хоть нет. Тут нужен шейдерный эффект, однозначно.

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

СообщениеДобавлено: 16 дек 2020, 15:42
VanEfim
waruiyume писал(а):Visual Effect Graph использовать. Или меш с хитрым шейдером, я в в теме "исходники" где-то такой выкладывал, что-то-том про снег.

Нашел Эффект "Падающий снег" это он?

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

СообщениеДобавлено: 16 дек 2020, 16:00
waruiyume
Да оно. Нужно создать прямоугольники с uv, а потом скукожить их вершины в одну точку.
Как я делал:
Нафигачил 100500 прямоугольников в Максе через инстас, у объекта, с которого инстансил, скукожил вершины в одну точку, потом объединил всё в один меш.
P.S. В нужно выключить компрессию в настройках импортера модели, а то такой меш похерится.
И в шейдере нужно грохнуть эту часть
Синтаксис:
  1. v.vertex.y=frac(v.vertex.y-_WorldSpaceCameraPos.y/_Size.y-_Time.x*_FallSpeed)*_Size.y-_Size.y/2; 
  2. v.vertex.xz=frac(v.vertex.xz-_WorldSpaceCameraPos.xz/_Size.xz)*_Size.xz-_Size.xz/2; 

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

СообщениеДобавлено: 19 дек 2020, 15:11
VanEfim
Крутяк! Спасибки! Буду разбираться.