Оптимизация "Галактического масштаба"

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Оптимизация "Галактического масштаба"

Сообщение VanEfim 15 дек 2020, 15:46

Всем привет. Насколько нубский данный вопрос даже не знаю.

Сделал галактику из 100000+ партиклов и рендерю в 3d скайбокс. Есть отдельная камера планет, камера звезд, камера фона. Камерам позадовал глубину и слои.

Изображение

Вот собственно и все... когда на ее смотрю FPS выше 1.5 не поднимается.

Вот префаб звездочки.
Изображение
Изображение


Как сделать это все грамотно? Как поднять фпс?
VanEfim
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 13:32

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

Сообщение Tolking 15 дек 2020, 16:41

Со 100К+ управляемыми объектами? Купить топовый компьютер...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

Сообщение VanEfim 15 дек 2020, 17:08

Позиции задаются скриптом. В этих позициях спаунятся звезды. А что тогда неуправляемые объекты? Отдельные частицы? Я могу их заспаунить в этих точках?
VanEfim
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 13:32

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

Сообщение 1max1 15 дек 2020, 17:42

Я что-то не понял как звезды создаются. Это одна партикл систем или 100к объектов с партикл системами?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

Сообщение waruiyume 15 дек 2020, 17:47

Visual Effect Graph использовать. Или меш с хитрым шейдером, я в в теме "исходники" где-то такой выкладывал, что-то-том про снег.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

Сообщение VanEfim 16 дек 2020, 10:52

Да 100к геймобжектов с particle system.
VanEfim
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 13:32

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

Сообщение 1max1 16 дек 2020, 14:36

VanEfim писал(а):Да 100к геймобжектов с particle system.

Ну что я могу сказать, не удивлен что фпс в (полная Ж)
Судя по скрину, тут можно обойтись 1 объектом с ps. Но все равно 100к это много хоть оптимизируй хоть нет. Тут нужен шейдерный эффект, однозначно.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

Сообщение VanEfim 16 дек 2020, 15:42

waruiyume писал(а):Visual Effect Graph использовать. Или меш с хитрым шейдером, я в в теме "исходники" где-то такой выкладывал, что-то-том про снег.

Нашел Эффект "Падающий снег" это он?
VanEfim
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 13:32

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

Сообщение waruiyume 16 дек 2020, 16:00

Да оно. Нужно создать прямоугольники с uv, а потом скукожить их вершины в одну точку.
Как я делал:
Нафигачил 100500 прямоугольников в Максе через инстас, у объекта, с которого инстансил, скукожил вершины в одну точку, потом объединил всё в один меш.
P.S. В нужно выключить компрессию в настройках импортера модели, а то такой меш похерится.
И в шейдере нужно грохнуть эту часть
Синтаксис:
  1. v.vertex.y=frac(v.vertex.y-_WorldSpaceCameraPos.y/_Size.y-_Time.x*_FallSpeed)*_Size.y-_Size.y/2; 
  2. v.vertex.xz=frac(v.vertex.xz-_WorldSpaceCameraPos.xz/_Size.xz)*_Size.xz-_Size.xz/2; 
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Оптимизация "Галактического масштаба"

Сообщение VanEfim 19 дек 2020, 15:11

Крутяк! Спасибки! Буду разбираться.
VanEfim
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 13:32


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3