Пакетирование Runtime в статические сетки.
Добавлено: 05 янв 2020, 23:16
Доброго времени суток, помогите разобраться с пакетированием объектов в реальном времени.
Я создаю экземпляры в процессе генерирования локации, сетки стоят смирно и все имеют один материал, галочки, что они Static Batching.
Когда я передаю Root или Отдельно массив объектов в StaticBatchingUtility.Combine, абсолютно ничего не происходит. Я проверяю Profiler или FrameDebuger, пишут, что сетки не могут объединится потому, что нужно включить Instancing в материале - Shader. Конечно решение есть Instance на GPU но, смартфон уже и так по полной GPU загружен и я решил использовать CPU через статическое пакетирование.
Я много ресурсов перекопал, многие пишут все работает.. Есть ли подводные камни? Возможно ли такое, что нужно каждый кадр вызывать StaticBatchingUtility.Combine ?
Синтаксис:
Используется csharp
StaticBatchingUtility.Combine(GameObject root);
StaticBatchingUtility.Combine(GameObject[] gos, GameObject root);
StaticBatchingUtility.Combine(GameObject[] gos, GameObject root);
Я создаю экземпляры в процессе генерирования локации, сетки стоят смирно и все имеют один материал, галочки, что они Static Batching.
Когда я передаю Root или Отдельно массив объектов в StaticBatchingUtility.Combine, абсолютно ничего не происходит. Я проверяю Profiler или FrameDebuger, пишут, что сетки не могут объединится потому, что нужно включить Instancing в материале - Shader. Конечно решение есть Instance на GPU но, смартфон уже и так по полной GPU загружен и я решил использовать CPU через статическое пакетирование.
Я много ресурсов перекопал, многие пишут все работает.. Есть ли подводные камни? Возможно ли такое, что нужно каждый кадр вызывать StaticBatchingUtility.Combine ?