Страница 1 из 1
Как уменьшить размер билда WebGL + отложенная загрузка
Добавлено:
28 фев 2019, 20:42
Shock
В юнити у меня 90% билда - это текстуры. Я попробовал уменьшить их размер через настройки, но это не дало никакого эффекта на размер билда.
Плюс, можно ли как-то загружать текстуры отложенно, только при необходимости?
Re: Как уменьшить размер билда WebGL + отложенная загрузка
Добавлено:
28 фев 2019, 21:12
Woolf
конечно не даст, потому, что это настройки рендера. Уменьшайте размеры текстур в настройках импорта текстур.
Re: Как уменьшить размер билда WebGL + отложенная загрузка
Добавлено:
28 фев 2019, 21:35
seaman
Бандлы + сервер
Re: Как уменьшить размер билда WebGL + отложенная загрузка
Добавлено:
28 фев 2019, 22:31
Shock
@Woolf, а разве нету возможности пакетно уменьшить размер всех текстур только для WebGL?
Re: Как уменьшить размер билда WebGL + отложенная загрузка
Добавлено:
28 фев 2019, 22:53
Jarico
Ну в юнити теперь можно пресеты сделать - отдельные ассет файлы с настройками, к примеру можно сделать пресет для PC, консолей и WebGL
Re: Как уменьшить размер билда WebGL + отложенная загрузка
Добавлено:
28 фев 2019, 23:22
Shock
Но все-равно каждый файл отдельно уменьшать? Уменьшить все текстуры в 4 раза уже не получится?
Re: Как уменьшить размер билда WebGL + отложенная загрузка
Добавлено:
01 мар 2019, 01:03
1max1
Придется ручками поработать)) Кстати не все текстуры можно сжать, а только с определенным разрешением, вроде со степенью 2.
Re: Как уменьшить размер билда WebGL + отложенная загрузка
Добавлено:
01 мар 2019, 01:16
Shock
Уменьшить можно все, не все можно под алгоритм сжатия запустить. Если я не ошибаюсь, то стороны должны делиться на 4. А степень двойки - с МипМапами связана.
Re: Как уменьшить размер билда WebGL + отложенная загрузка
Добавлено:
01 мар 2019, 18:00
seaman
Я не художник, но читал, что Юнити плохо сжимает текстуры. Так что если критично - лучше делать несколько вариантов и сжимать например Фотошопом.
Re: Как уменьшить размер билда WebGL + отложенная загрузка
Добавлено:
02 мар 2019, 11:14
Woolf
seaman писал(а):Я не художник, но читал, что Юнити плохо сжимает текстуры. Так что если критично - лучше делать несколько вариантов и сжимать например Фотошопом.
Это раньше было. Сейчас там несколько алгоритмов сжатия, даже бикубик есть.