Всем привет. В общем, простите меня, если мой вопрос покажется глупым, тема открывалась уже не один раз. Тем более, что я сам понимаю, конкретного ответа в этой теме не будет.
Моя игра:
Создал небольшую игру для Android на Unity. 3D-игра. Жанр: Tower Defence. Небольшая стратегия, похожая на ClashRoyale, но только 3D.
Контент игры:
5 3D моделей. 5 маленьких систем частиц. Вместо ландшафта затекстуированный куб.
Проблема:
Написал скрипт для выведения FPS.
Без всего контента (пустая сцена) FPS на мобильном устройстве выдаёт 25.
Поставив, к примеру, 3 модели и 3 системы частиц FPS выдаёт 18. А если начать играть, то выдаёт 12 и маскимум 15.
Моё устройство: Galaxy J5 (2016) SM-J510FN.
Пробовал на других устройствах. Такая же проблема. На тех, которые помощнее, FPS повывшалась, но на намного.
Взял все модели импортировал в Blender, уменьшил число полигонов. Помогло немного.
Просто я уже раньше играл 3D игры для Android, но почти на всех выдавало 25, при игре и максимум 30. А тут уже до 12 снизилось, хотя ничего там толком нет.
Какие советы можете дать по оптимизации 3D игры на моббильных устройствах?