Падение FPS из-за воды

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Падение FPS из-за воды

Сообщение titovnikolay96 03 мар 2016, 13:48

Доброго времени суток. Поставил воду WaterProNightTime и теперь, в любом месте на террейне, когда кручу камерой на 360 градусов, в той стороне, где вода, FPS падает с 30 до 5-8. Если передвинуть перса к воде, то возле воды те же 5-8. Подскажите пожалуйста, в чем проблема? Да, если зайти в WaterProNightTime → Inspector → Mesh Renderer → Materials → Element 0 и там поставить None, то падения FPS пропадают, но это же не выход 8-|
titovnikolay96
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 13:09

Re: Падение FPS из-за воды

Сообщение Tolking 03 мар 2016, 14:19

Проблемма, скорее всего, в твоем железе... Неспособно оно такую воду рисовать быстрее...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Падение FPS из-за воды

Сообщение kripto289 05 мар 2016, 23:28

titovnikolay96 писал(а):Доброго времени суток. Поставил воду WaterProNightTime и теперь, в любом месте на террейне, когда кручу камерой на 360 градусов, в той стороне, где вода, FPS падает с 30 до 5-8. Если передвинуть перса к воде, то возле воды те же 5-8. Подскажите пожалуйста, в чем проблема? Да, если зайти в WaterProNightTime → Inspector → Mesh Renderer → Materials → Element 0 и там поставить None, то падения FPS пропадают, но это же не выход 8-|

30 fps это дерьмо, а не оптимизация.
Вода рендирит всю сцену заново для отражения. + оверхед на саму отрисовку воды с помощью захвата экранного буфера + шейдер воды занимающий кучу пиксельных операций. Вот тебе и падение до 5-8 фпс.
Ни в одной игре вода не была бесплатна. Она всегда грузит огромную часть ресурсов. А уж вода с отражениями/приломлениями и подавно нагружает.
Аватара пользователя
kripto289
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 03:30
Откуда: Екатеринбург
  • Сайт

Re: Падение FPS из-за воды

Сообщение titovnikolay96 12 мар 2016, 17:56

Tolking писал(а):Проблемма, скорее всего, в твоем железе... Неспособно оно такую воду рисовать быстрее...

Друг открывал на своем пк (у него не слабое железо ) то же самое. Так что, не в этом дело...
titovnikolay96
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 13:09

Re: Падение FPS из-за воды

Сообщение titovnikolay96 12 мар 2016, 17:58

kripto289, я понимаю, что вода много ресурсов занимает, но не все же, что в итоге играть невозможно. Что можно сделать, чтобы она не так все грузила? Может посоветуете какую-нибудь другую воду? Делают же как-то люди воду в своих проектах, и уж точно побольше маленького озера, которое нужно мне...
titovnikolay96
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 13:09

Re: Падение FPS из-за воды

Сообщение jetyb 12 мар 2016, 21:19

Не показывать камерами из скрипта воды все, установить для них слои показа (layers).
Например я показываю только отражение неба.
Отключать тени для этих камер:
viewtopic.php?f=65&t=16597

Вообще и 30 фпс для сцены без воды - это очень печальный результат.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Падение FPS из-за воды

Сообщение titovnikolay96 16 мар 2016, 11:08

В общем все решил вот так: в инспекторе WaterProNighttime на скрипте Water.cs в refract layers убрал все и оставил default. Вода вроде на месте, без изменений и проседания пропали. В любом случае, всем спасибо за советы :-bd
titovnikolay96
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 13:09


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2