Большой вес apk

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Большой вес apk

Сообщение xakmenpro 19 фев 2016, 02:50

Мой apk проект весит 37.20 Мб. Простой 2D проект. Вес Asset 2.19 мб. Вес пустого билда 36.97 Мб. Что можно сделать для облегчения билда? Полазил в нете, причина в библиотнках. Что можно удалить и где вообще они находятся? Нужны советы по облегчению веса. Unity 5.3.2f1

Сделал билд под проц Arm7, вес стал 29.20 Мб. Нужна ли поддержка х86 процессоров?
xakmenpro
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 02:56

Re: Большой вес apk

Сообщение DbIMok 19 фев 2016, 04:50

Изображение
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Большой вес apk

Сообщение xakmenpro 19 фев 2016, 19:48

DbIMok писал(а):Изображение

Спасибо за инфу
xakmenpro
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 02:56

Re: Большой вес apk

Сообщение KVinS 02 мар 2016, 18:39

1) Если это 2D отключи генерацию MipMaps
2) Делай отдельные билды для x86 и для ARM
3) Зайди ты в консоль и посмотри что там по размерам больше всего занимает. 100% кривая текстура типа 1025х1024
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... esize.html
KVinS
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:27


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3