kodekq 14 фев 2016, 05:37
Ну я же писал уже об этом, что да объекты/префабы весят пару кб, а вот ресурсы спрайты/звуки весят много. Когда подошло дело к оптимизации памяти, профайлер показывал около 500мб, пожав спрайты до приемлемого качества удалось немного выиграть, но почитав гайды, пришёл к выводу, что только для постоянно используемых буду использовать пул, всё остальное надо как то выгружать, вот я и не могу понять как выгрузить то, да я вижу в профайлере, что при старте сцены, все мои ресурсы уже в памяти, хотя объектов в сцене нет, то есть если есть ссылка на префаб он грузится в память сразу со всеми ресурсами. Тогда не понятно вообще, почему в офф гайде использование Instantiate/Destroy приводится как один из инструментов оптимизации расхода памяти.
Кстати даже провёл эксперимент по поводу Destroy и последующего вызова GC.Collect(), в профайлере вижу что сборщик отработал, но память занятая текстурами не уменьшилась, хотя объектов использующих такие же ресурсы в сцене больше нет.