kodekq 08 фев 2016, 15:20
Подскажите, пожалуйста, ещё по одному вопросу, требуется большому количеству одинаковых объектов (200-300, просто спрайты, без коллайдеров, 1 спрайт на всех, то есть без проблем батчатся) задать равномерное движение по окружности большого радиуса, у меня есть 3 варианта как это сделать, какой из них более производительный? Если кто-то предложит свой вариант буду только рад.
1) Каждый отдельный объект двигать через transform.position рассчитывая траекторию движения из того же скрипта
2) Имеется объект, у него есть 200-300 дочерних объектов, расположенные на большом расстоянии от центра родительского объекта, то есть получается, что вращая родительский объект, дочерние объекты относительно всей сцены меняют своё местоположение как раз таки по окружности большого радиуса
3) Нарисовать большой спрайт на котором уместить все эти объекты и так же как во втором способе задать ему движение с помощью вращения родителя