Ускорение Lightmapping Bake

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Ускорение Lightmapping Bake

Сообщение LexFox 02 фев 2016, 13:38

Проблема такая: Есть большая сцена, порядка 10 тысяч объектов и 4 миллионов вершин, необходимо запечь освящение, потому что рендер в реал тайме очень сильно бьет по fps. Как мне организовать запекание правильным образом? Пробовал запекать на минимальных настройках, так и не дождался завершения запекания, прождав 4 суток.
Аватара пользователя
LexFox
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 май 2015, 13:47

Re: Ускорение Lightmapping Bake

Сообщение emel-maks-va 08 фев 2016, 19:45

Аналогичная проблема. Очень долго печет тени (medium). Карта большая (12000*12000), но объектов на ней не много - около 5к вершин. Можно ли как то ускорить это дело?
emel-maks-va
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 10:39

Re: Ускорение Lightmapping Bake

Сообщение maestro 13 фев 2016, 17:14

как вариант в окне импорта модели уменьшить значение scale factor с 1 до 0.5
maestro
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 18:09


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1