Много объектов, столько же текстур один материал

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Много объектов, столько же текстур один материал

Сообщение Jacman 22 янв 2016, 00:51

Всем привет, имеется много объектов, примерно штук 50, на каждый своя текстура, на них сделана развёртка, материал будет на всех одинаковый, можно ли как то в скрипте на каждый обьект назначить свою текстуру что бы материал был на всех один? Нашёл Renderer.sharedMaterial не могли бы пояснить подробнее.
И ещё вопрос как повлияет на мобильниках если будет где то на 25 обьектах ригидбоди?
Аватара пользователя
Jacman
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:02
  • Сайт

Re: Много объектов, столько же текстур один материал

Сообщение Paul Siberdt 22 янв 2016, 01:12

Если вы не сольете все текстуры в атлас, в сцене окажется, в любом случае, 50 клонов материала.
Если ригидбоди будут спокойно лежать на поверхности, андроид их не заметит. Если же бросить всю кучу в кучу, результат будет зависеть от производительности девайса и сложности коллайдеров на объектах.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Много объектов, столько же текстур один материал

Сообщение Jacman 22 янв 2016, 15:46

текстуры уже и так в атласах, если ещё и их в атласы то испортится очень сильно внешний вид. Если обьекты будут отсекатся occlusion culing или отключение обьектов материалы будут влиять на производительность?
Аватара пользователя
Jacman
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:02
  • Сайт


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2