New GUI, old gui

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

New GUI, old gui

Сообщение eax_mmm 20 янв 2016, 08:07

старый уи система производительней так ?
Если да, то стоит ли переходить туда?
eax_mmm
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 10:50

Re: New GUI, old gui

Сообщение i_am_kisly 21 янв 2016, 17:33

Теперь тоже самое русским яыком. А то ничерта не понятнокто-кого производительней.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: New GUI, old gui

Сообщение nik26 21 янв 2016, 19:04

новая система гуи конечно же производительнее и функциональнее старой, но тут в первую очередь большую роль играет пряморукость кодера. Не буду разъяснять что да как ибо в интернете полно туторов на эту тему..
Аватара пользователя
nik26
UNIт
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 02:13

Re: New GUI, old gui

Сообщение emel-maks-va 21 янв 2016, 21:30

nik26 писал(а):новая система гуи конечно же производительнее и функциональнее старой, но тут в первую очередь большую роль играет пряморукость кодера. Не буду разъяснять что да как ибо в интернете полно туторов на эту тему..

Разве? Скажу честно, не знаю, но мне всегда казалось, что нова система построена на основе старой. То есть она не может быть производительнее (ну если все делать правильно).
emel-maks-va
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 10:39

Re: New GUI, old gui

Сообщение waruiyume 21 янв 2016, 21:39

Развели тут ромашку "быстрей не быстрей", нарисуйте 100 кнопок, тем и тем, да замерьте FPS.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: New GUI, old gui

Сообщение samana 21 янв 2016, 22:33

waruiyume писал(а): нарисуйте 100 кнопок, тем и тем, да замерьте FPS.

Получается что UI быстрее, чем GUI.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: New GUI, old gui

Сообщение DualPain 14 мар 2016, 15:24

юнитеки сами говорят что старый гуй лучше не использовать вообще... логично же что он медленный, иначе зачем новую систему писать
DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09

Re: New GUI, old gui

Сообщение Tolking 14 мар 2016, 17:06

Не логично... Вывод ректов с текстурками, текстом и логикой против вывода игровых объектов с несколькими обязательными компонентами, спец системой эвентов и все теми-же ректами с текстурками и текстом...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: New GUI, old gui

Сообщение DualPain 14 мар 2016, 17:18

OnGUI вызывается несколько раз за кадр, в то время как новая система уи построена на мешах, которые соответственно рендерятся всего один раз
DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09

Re: New GUI, old gui

Сообщение Tolking 14 мар 2016, 18:02

Несколько раз это если используешь Event и то в некоторых случаях...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: New GUI, old gui

Сообщение seaman 14 мар 2016, 20:51

Несколько раз это если используешь Event и то в некоторых случаях...

Это неверно.
Два раза как минимум, если используешь Layout. Плюс бывают другие случаи дополнительных вызовов.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: New GUI, old gui

Сообщение DualPain 14 мар 2016, 21:42

http://docs.unity3d.com/ru/current/uploads/Main/monobehaviour_flowchart.svg
тут вот написано, что гуй вызывается несколько раз за фрейм без каких-либо нюансов
DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09

Re: New GUI, old gui

Сообщение Tolking 15 мар 2016, 00:41

http://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnGUI.html
might be called several times per frame (one call per event)


Layout в игре использовать? Не в редакторе? Серьезно?

Вообще интересно как это все рисуется несколько раз за фрейм и при этом не искажается альфа кнопок и т.п... Типа нарисовали, затем "стерли" и опять нарисовали?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: New GUI, old gui

Сообщение waruiyume 15 мар 2016, 02:13

А где написано, что что-то рисуется? Написано "вызывается" и оно вызывается, но рисуется, видимо, только при последнем вызове.
Синтаксис:
Используется csharp
using System;
using System.Collections;
using UnityEngine;

public class BlackMagicTest : MonoBehaviour
{
    private int counterP;
    public bool once = true;

    internal void Start()
    {
        StartCoroutine(ClearCounter());
    }

    internal void OnGUI()
    {
        if (once && counterP > 0)
            return;

        GUI.Label(new Rect(0, 0, 100, 100), String.Format("{0}", ++counterP));
        Debug.LogFormat("OnGui {0} {1}", Time.frameCount, counterP);
    }


    internal IEnumerator ClearCounter()
    {
        while (true)
        {
            yield return new WaitForEndOfFrame();
            counterP = 0;
        }
    }
}


Не логично... Вывод ректов с текстурками, текстом и логикой против вывода игровых объектов с несколькими обязательными компонентами, спец системой эвентов и все теми-же ректами с текстурками и текстом...

Развели тут ромашку "быстрей не быстрей", нарисуйте 100 кнопок, тем и тем, да замерьте FPS.

uGUI: https://yadi.sk/i/RqQXOz2gqBZ8S
Процедурный GUI: https://yadi.sk/i/mddzwvPYqBZBD
Да, это лейблы, а не кнопки, я знаю.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: New GUI, old gui

Сообщение DualPain 15 мар 2016, 13:31

оно еще и вообще не батчится... жесть
DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2