Много камер на сцене - как лучше реализовать?

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Много камер на сцене - как лучше реализовать?

Сообщение Fregloin 17 дек 2015, 12:39

Привет. У меня на сцене много камер в разных позициях с разными характеристиками. Между ними нужно переключаться.
Сейчас я тупо наделал объектов-камер и расставил их на сцене, и переключаюсь посредством свойства enabled.
Является ли это оптимальным способом, или есть другие?
И сразу вопрос по звукам - для каждой камеры нужно цеплять AudioListener, или можного его цеплять от камеры к камере?
Fregloin
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 17:46
Откуда: Харьков
Skype: fregloin

Re: Много камер на сцене - как лучше реализовать?

Сообщение Paul Siberdt 17 дек 2015, 14:26

Я б создал класс-конфигуратор камеры, реализовал эффект затемнения (fadein/fadeout), и тупо перемещал бы по позициям конфигуратора единственную камеру, выставляя ей все настройки.
Если камеры сильно отличаются, тогда да, каюсь, создал бы две штуки... нет, все равно одну. :)

Слушалку не обязательно цеплять на все камеры сразу или по очереди, повесьте ее на пустой объект и двигайте в нужные места (ну, да, от камеры к камере) :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Много камер на сцене - как лучше реализовать?

Сообщение Fregloin 18 дек 2015, 14:58

с audioListener так и сделал, а вот камер много и да, настройки сильно отличаются. поэтому камеры переключаю через enabled.
Fregloin
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 17:46
Откуда: Харьков
Skype: fregloin


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2