По мне так рендер в текстуру на порядки более тяжелая операция, чем трассировка. А что мешает не в каждом кадре пускать лучик? И не факт, что прям нельзя обойтись коллайдерами-примитивами или оптимизированными конвексами.
Как по-вашему в unity editore реализован выбор объекта через клик?
Во время приготовления этой особой текстуры необязательно брать исходную камеру. Достаточно камеры с небольшим полем обзора (и выходной тестурой), но видящей небольшую область вокрут требуемого пикселя.
[bm] писал(а):
Только что провел тест с ReadPixels:
- если рендертекстура размером 300х180, и читать только нужный пиксель - 50мс на моей машинке.
- текстура размером 2х2 уже почти ничего не стоит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3