Утечка памяти между сценами

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Утечка памяти между сценами

Сообщение nekromant80lvl 01 дек 2015, 15:38

воопщем проблема такая, что в билде при переключениями между сценами сначало остается чего-то не выгруженного на 30 мб, а потом постоянно увеличивается размер на 12-15 мб на каждое переключение А-Б-А.
добавил функции на сбор мусора стандартные - не помогает,,,
пробовал профайлером поймать в юнити, но там все нормально - не могу найти где...
может опытом кто поделиться где примерно искать хоть можно?
nekromant80lvl
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 13:15

Re: Утечка памяти между сценами

Сообщение mp3 01 дек 2015, 16:29

Возможен DontDestroyOnLoad, без проверки на наявность об'екта.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Утечка памяти между сценами

Сообщение nekromant80lvl 01 дек 2015, 17:16

DontDestroyOnLoad точно нету - яб спалил сразу по объектам не выгруженным,,
поиск дал только 1 строчку и та закоментирована.
nekromant80lvl
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 13:15

Re: Утечка памяти между сценами

Сообщение DualPain 01 дек 2015, 18:15

http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.UnloadUnusedAssets.html
вызываете после загрузки новой сцены?
DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09

Re: Утечка памяти между сценами

Сообщение nekromant80lvl 05 дек 2015, 17:37

при старте вызываю сборку мусора и выгрузку ассетов. немного помогает, но все равно есть некоторая утечка...
перебрал все скрипты, поставил везде string.concat, все статики на обьекты обнуляю,
выжирает в итоге около 150 мб лишних, дальше если переключать сцены, то считай замирает "утечка"
nekromant80lvl
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 13:15

Re: Утечка памяти между сценами

Сообщение DualPain 06 дек 2015, 00:17

DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09

Re: Утечка памяти между сценами

Сообщение nekromant80lvl 07 дек 2015, 00:20

воопщем взял и посидел плотно за профайлером, проблема оказыватся в том, что львиная доля картинок и прочего не выгружается, а остается с ссылкой на какие то статики : ManagedStaticReferences(), в итоге получается, что постепенно оно подгружает все что только можно и как достигнет лимита встает на месте :-? кто-нить сталкивался с такой проблемой?
nekromant80lvl
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 13:15

Re: Утечка памяти между сценами

Сообщение mp3 07 дек 2015, 02:38

Юзаете кастом плагиньі для работьі со спрайтами/єлементами GUI?
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Утечка памяти между сценами

Сообщение nekromant80lvl 07 дек 2015, 15:30

есть только 2 плагина:
1. Shader Forge
2. Shuriken System Effect Editor
nekromant80lvl
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 13:15

Re: Утечка памяти между сценами

Сообщение nekromant80lvl 08 дек 2015, 12:34

кажется нашол в чем проблема - в юнити баг на утечку памяти, если неактивный объект ни разу не выполнил ф-ю Start(), то тогда все ресурсы, которые он юзает при смене сцен
остаются в памяти на статике...написал им баг репорт, жду ответа (popcorn)
nekromant80lvl
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 13:15


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3