Помогите с lightmap для генерируемой сцены Unity 5

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Помогите с lightmap для генерируемой сцены Unity 5

Сообщение BrainerGames 05 окт 2015, 10:16

ПРИВЕТ, товарищи, зашел в тупик, вот в чем ВОПРОС: ЕСТЬ некие ПРЕФАБЫ комнат, запекал для них ЛАЙТМАПЫ, ДУМАЛ что после запекания ПРИ ДУБЛИРОВАНИИ объекта на нем ОСТАНУТСЯ лайтмапы НО НЕТ, и вот вопрос: КАК нужно ЗАПЕЧЬ лайтмапы, ЧТОБЫ при СОЗДАНИИ ТАКОГО же ПРЕФАБА в сцене НА НЕМ УЖЕ БЫЛИ запеченные ранее ЛАЙТМАПЫ... (просто Я ГЕНЕРИРУЮ сцену из таких вот комнат (префабов) В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ). запекать в левой проге не вариант.
ОЧЕНЬ надеюсь на помощь
BrainerGames
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:17

Re: Помогите с lightmap для генерируемой сцены Unity 5

Сообщение Anon 05 окт 2015, 11:15

как вариант, можно сделать через шейдер, запекаете 1 раз, после чего во всех объектах префаба в материале, использующий этот шейдер, выбираете лайтмапу для этого объекта и обновляете префаб
Anon
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:24

Re: Помогите с lightmap для генерируемой сцены Unity 5

Сообщение BrainerGames 05 окт 2015, 12:01

Anon писал(а):как вариант, можно сделать через шейдер, запекаете 1 раз, после чего во всех объектах префаба в материале, использующий этот шейдер, выбираете лайтмапу для этого объекта и обновляете префаб


это может сработать, а у вас на примете случайно нет такого шейдера? может вы бы могли поделиться ссылкой? я был бы очень благодарен
BrainerGames
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:17

Re: Помогите с lightmap для генерируемой сцены Unity 5

Сообщение Anon 05 окт 2015, 12:10

BrainerGames писал(а):
Anon писал(а):как вариант, можно сделать через шейдер, запекаете 1 раз, после чего во всех объектах префаба в материале, использующий этот шейдер, выбираете лайтмапу для этого объекта и обновляете префаб


это может сработать, а у вас на примете случайно нет такого шейдера? может вы бы могли поделиться ссылкой? я был бы очень благодарен


http://forum.unity3d.com/threads/how-to ... st-1348273
обратите внимание на скрипт, скорее всего он тоже понадобится
Anon
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:24

Re: Помогите с lightmap для генерируемой сцены Unity 5

Сообщение BrainerGames 05 окт 2015, 12:17

Anon писал(а):
BrainerGames писал(а):
Anon писал(а):как вариант, можно сделать через шейдер, запекаете 1 раз, после чего во всех объектах префаба в материале, использующий этот шейдер, выбираете лайтмапу для этого объекта и обновляете префаб


это может сработать, а у вас на примете случайно нет такого шейдера? может вы бы могли поделиться ссылкой? я был бы очень благодарен


http://forum.unity3d.com/threads/how-to ... st-1348273
обратите внимание на скрипт, скорее всего он тоже понадобится


Премного благодарен! сейчас буду проверять. :)
BrainerGames
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:17


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3