static batching different meshes

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

static batching different meshes

Сообщение Anon 01 окт 2015, 11:54

Доброго времени суток. Есть к примеру 20 деревьев с разными мешами, которые используют 1 и тот же материал и помечены как статик, в итоге все батчится в 1 ДК, есть ли разница в производительности, когда 20 деревьев с разными мешами или 20 копий одного дерева, если в итоге и так, и так получается 1 ДК ?
Anon
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:24

Re: static batching different meshes

Сообщение snezhok_13 01 окт 2015, 16:05

предположу что может быть разница на некоторых девайсах из-за instancing'a
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт

Re: static batching different meshes

Сообщение waruiyume 01 окт 2015, 17:34

20 деревьев занимают в 20 раз больше места на диске.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: static batching different meshes

Сообщение Anon 01 окт 2015, 18:38

waruiyume писал(а):20 деревьев занимают в 20 раз больше места на диске.

это да, для каждой геометрии создается копия в памяти, но как насчет рендера?
Anon
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:24


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2