Unity3d оптимизация проекта под WebGL

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Unity3d оптимизация проекта под WebGL

Сообщение Andrey.K. 25 сен 2015, 00:48

Здравствуйте, пишу проект в Unity(5.2.0), браузерная игра. Сам проект занимает довольно много места.(Ассеты около 2-2.5гб). Сейчас занимаюсь удалением ненужных файлов и всякого мусора.
Есть какие-либо рекомендации по поводу настройки проекта? Что бы WebGL работал корректно, без ошибок с памятью(ставил больше, чем дефолтное значение).
И в добавок, даже если после компиляции запускается, то пропадают все надписи с UI и очень долго подгружает ресурсы(размер билда очень большой, около 800мб). Так понимаю, что проблема актуальна, но адекватных решений не нашел. Заранее спасибо.
Andrey.K.
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 00:42

Re: Unity3d оптимизация проекта под WebGL

Сообщение DbIMok 25 сен 2015, 01:19

Andrey.K. писал(а):размер билда очень большой, около 800мб

уменьшайте. поменьше в Resources побольше в StreamingAssets. ориентируйтесь на размер Compressed - это то что реально грузится при правильной настройке сервера.
Andrey.K. писал(а):ставил больше, чем дефолтное значение

в идеале чем меньше, тем лучше, но до тех пор, пока хватает для работы. в смысле поставите много, вылетит при запуске, особенно если система/браузер 32 бита. поставите мало, может не хватить при подгрузке текстур/музыки в процессе работы.
Andrey.K. писал(а):пропадают все надписи с UI

если надписи на русском, то возможно поможет, если шрифт будет в проекте/билде.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity3d оптимизация проекта под WebGL

Сообщение Andrey.K. 25 сен 2015, 12:17

DbIMok писал(а):уменьшайте. поменьше в Resources побольше в StreamingAssets. ориентируйтесь на размер Compressed - это то что реально грузится при правильной настройке сервера.
в идеале чем меньше, тем лучше, но до тех пор, пока хватает для работы. в смысле поставите много, вылетит при запуске, особенно если система/браузер 32 бита. поставите мало, может не хватить при подгрузке текстур/музыки в процессе работы.
если надписи на русском, то возможно поможет, если шрифт будет в проекте/билде.

Можно поподробнее, если не затруднит, про работу с Resources и что за StreamingAssets(имеется ввиду, просто папка Assets?
Шрифты текста лежат в папке Assets в своей директории. При открытии окна, его не видно.
Помогут ли AssetBundle или что-то типа такого, что бы минимизировать скорость загрузки плеера WebGL?
Andrey.K.
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 00:42

Re: Unity3d оптимизация проекта под WebGL

Сообщение seaman 25 сен 2015, 14:52

имеется ввиду, просто папка Assets?

Имеется в виду StreamingAssets. Откройте для себя мануал!
http://docs.unity3d.com/Manual/StreamingAssets.html
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1