Понимаю вопрос нубский но всё же спроше=(

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Понимаю вопрос нубский но всё же спроше=(

Сообщение Lol88 19 сен 2015, 06:16

Какое количество треугольников в моделях можно использовать для проекта под андроид? Можете назвать максимально допустимое значение....есть ли статистика влияние количества полигонов и треугольников на драу колл?
Lol88
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:44

Re: Понимаю вопрос нубский но всё же спроше=(

Сообщение DualPain 19 сен 2015, 07:42

количество трисов и вертексов на количество драв колов никак не влияет. А какое количество использовать для персонажей зависит от таргет девайсов и количества одновременно отображаемых персонажей.
Unity рекомендует следующее:

Количество полигонов, которые вам следует использовать, зависит от требуемого уровня качества и целевой платформы. Для мобильных устройств, где-то от 300 до 1500 полигонов на меш обеспечат хорошие результаты, в то время как для настольных платформ идеальный диапазон - примерно от 1500 до 4000. Возможно вам придётся понизить количество полигонов на меш, если в игре будет видно большое количество персонажей в один момент времени. Для примера, в Half-Life 2 использовалось 2500–5000 треугольников на персонаж. В современных AAA играх, работающих на PS3 или Xbox 360, у персонажей обычно 5000–7000 треугольников.

http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/ModelingOptimizedCharacters.html
DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09

Re: Понимаю вопрос нубский но всё же спроше=(

Сообщение Woolf 19 сен 2015, 08:14

В современных AAA играх, работающих на PS3 или Xbox 360, у персонажей обычно 5000–7000 треугольников


А у Главного Героя обычно - 20-40 тысяч. Принцип прост, чем ближе к камере, тем детальнее делают. Так, если у вас пистолет торчит под самым носом, то его надо делать очень детально, а врагам можно дать уже и менее детализированные версии этого же пистолета.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1