количество трисов и вертексов на количество драв колов никак не влияет. А какое количество использовать для персонажей зависит от таргет девайсов и количества одновременно отображаемых персонажей.
Unity рекомендует следующее:
Количество полигонов, которые вам следует использовать, зависит от требуемого уровня качества и целевой платформы. Для мобильных устройств, где-то от 300 до 1500 полигонов на меш обеспечат хорошие результаты, в то время как для настольных платформ идеальный диапазон - примерно от 1500 до 4000. Возможно вам придётся понизить количество полигонов на меш, если в игре будет видно большое количество персонажей в один момент времени. Для примера, в Half-Life 2 использовалось 2500–5000 треугольников на персонаж. В современных AAA играх, работающих на PS3 или Xbox 360, у персонажей обычно 5000–7000 треугольников.
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/ModelingOptimizedCharacters.html