Не батчятся кубы

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Не батчятся кубы

Сообщение WhiteDevil 12 янв 2011, 14:25

Преды. Намножил бональных кубов. На каждом - зеленый дифузный материал. Проверял в рантайме - каждый ссылается на один и тот же материал. Ну и плюс - ригидбади для класноты. Как резалт - динамически не батчится. Дайнамик батчинг - включен.
Изображение
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Не батчятся кубы

Сообщение gnoblin 12 янв 2011, 19:39

выложи архив с проектом, да?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Не батчятся кубы

Сообщение WhiteDevil 12 янв 2011, 21:24

Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Не батчятся кубы

Сообщение gnoblin 13 янв 2011, 02:30

ага, что-то новенькое.

если выключить поинт лайт или сменить тип на directional\spot: 3 draw calls, 16 batched
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Не батчятся кубы

Сообщение gnoblin 13 янв 2011, 02:35

skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Не батчятся кубы

Сообщение discouraged_one 13 янв 2011, 15:34

ответил там же
multi-pass shaders запрещают batching
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Не батчятся кубы

Сообщение gnoblin 13 янв 2011, 16:24

Круто, я не знал что ты и Alexey Orlov одно лицо. Приятно познакомиться :).

Шейдер используется обычный diffuse, немного не понял про мультипасс.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Не батчятся кубы

Сообщение discouraged_one 13 янв 2011, 16:34

На сцене что-то около 16 кубов и 36 draw-calls - это и назвается multi-pass - когда чтобы нарисовать объект надо его нарисовать несколько раз (обычный пример - 2 источника освещения - рисуем с первым потом со вторым add). Почему diffuse с point-light превращается в multi-pass - не ко мне - это черная магия 8)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Не батчятся кубы

Сообщение WhiteDevil 13 янв 2011, 18:20

Значит юзать направленный свет. Спасибо :)
Вообще так мало инфы везде по динамическому батчингу. Но понял суть - он очень привередливый :)
Кстати интересно, у меня 4 драу колов. Снимаю 3 куба - 3 дк. Еще 5 - 2дк. Выходит в 1дк загнать, как при статик батчинге, трудно или нельзя?
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Не батчятся кубы

Сообщение discouraged_one 13 янв 2011, 18:41

Вообще так мало инфы везде по динамическому батчингу

А вы конечно же уверены что оно вам обязательно надо?
Ищите на англоязычном форуме - я там както отписывался по всем известным мне ограничениям
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Не батчятся кубы

Сообщение WhiteDevil 13 янв 2011, 18:49

Просто под андроид играюсь. Стало очень обидно, когда машинка тормозила при двух десятках кубов с физикой :)
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Не батчятся кубы

Сообщение discouraged_one 13 янв 2011, 18:51

Повторю свой вопрос - а вы *уверены* что это именно из-за dip count?
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Не батчятся кубы

Сообщение WhiteDevil 13 янв 2011, 19:13

Вот кубы сбатчил - потестю - и узнаю из-за этого оно или нет. Так что, спасибо :)
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Не батчятся кубы

Сообщение Paul Siberdt 13 янв 2011, 20:34

Использовать динамическое освещение под мобильные девайсы - это ИМХО черезчур.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Не батчятся кубы

Сообщение WhiteDevil 13 фев 2011, 16:25

Использую стандартный шейдер "Toon/Basic_Outline", он предполагает мультипассинг?
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

След.

Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4