Ограничение фпс нужно?

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Ограничение фпс нужно?

Сообщение grandbob 17 май 2010, 13:47

Тут на форуме нашел тему, в которой говорилось, что юнти подгоняет фпс под частоту экрана. То есть если я правильно понимаю, то мне не придется писать скрипт который будет делать ограничение на фпс? То есть на разных по мощности машинах мой проект будет показывать одинаковые результаты (если конечно системные требования позволяют)?
Аватара пользователя
grandbob
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:02

Re: Ограничение фпс нужно?

Сообщение Neodrop 17 май 2010, 16:57

Edit -> Project Settings -> Quality
В настройках Quality есть галка Sync to VBL
Это оно и есть. Если установлено, то частота вывода на экран будет подгоняться к частоте обновления монитора.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ограничение фпс нужно?

Сообщение andru 20 май 2010, 01:26

А если у нас например в проекте несколько сцен, как сделать чтобы Sync to VBL то работал, то нет (например в динамических сценах он просто незаменим, а в статических попросту бесполезен).
_ttp://www.bigfishgames.com/download-ga ... index.html
_ttp://www.gamehouse.com/download-games/dreamwoods
Аватара пользователя
andru
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:30

Re: Ограничение фпс нужно?

Сообщение Neodrop 20 май 2010, 01:41

Управлять Quality можно программно. Смотрим справку QualitySettings
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ограничение фпс нужно?

Сообщение Agenda 20 май 2010, 07:54

Не пойму почему ассоциируют вертикальную синхронизацию с скоростью обновления сцены в игре...
Забудьте вы про фпс (вспоминайте только при оптимизации :) )! Синхронизация нужна что-бы убрать некоторые
артефакты при отображении на мониторе пользователя!

Всегда игровые сцены нужно синхронизировать по времени:
Vector3.up * Time.deltaTime * TimeScale - вот пример равномерного движения вверх, переменная TimeScale позволяет добиваться
эффекта ускорения или замедления "времени" и глобальна по отношению ко всей игре.

Используя такую синхронизацию вы как при 2-вух fps так и при 100500fps увидите равномерное движение (равномерное по времени)!
Agenda
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:57

Re: Ограничение фпс нужно?

Сообщение andru 20 май 2010, 09:34

Спасибо, попробуем!
_ttp://www.bigfishgames.com/download-ga ... index.html
_ttp://www.gamehouse.com/download-games/dreamwoods
Аватара пользователя
andru
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:30

Re: Ограничение фпс нужно?

Сообщение gnoblin 20 май 2010, 21:48

Agenda писал(а):Всегда игровые сцены нужно синхронизировать по времени:
Vector3.up * Time.deltaTime * TimeScale - вот пример равномерного движения вверх, переменная TimeScale позволяет добиваться
эффекта ускорения или замедления "времени" и глобальна по отношению ко всей игре.

Используя такую синхронизацию вы как при 2-вух fps так и при 100500fps увидите равномерное движение (равномерное по времени)!


С домножением на deltaTime - вполне обычная фишка.

Если под "TimeScale" подразумевается Time.timeScale - то на него домножать не надо :ympeace: .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Ограничение фпс нужно?

Сообщение Agenda 20 май 2010, 21:52

Век живи век учись ;)

Time.timeScale - замечательно просто )
Agenda
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:57


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2