kezin636 писал(а):Ты пробовал поставить низкие настройки? Зачем тебе свет в 2д игре со спрайтами, если у тебя нет 3д объектов? Понижение фпс может зависеть от разрешения текстур, использования только одного потока процессора(более вероятно, исправить вряд ли получится, т.к. движок не поддерживает многопоток), от количества этих самых объектов, от частоты обращения к каким либо ресурсоемким операциям и т.д. Может у тебя много коллайдеров и вообще физики? Попробуй сократить их количество.
Настройки снизил, снизил разрешение всех текстур до оптимального. Объеденил все спрайты в атлас.
Освещение нужен потому что сам проект типа про темнре пространство, на текстурах материал с картой нормалей, дает типа 3д эффект. Колайдеры немного, физика только у персонажа.
Само игровое пространство создан из тайловых карт разделенное на несколько префабов соединяющиеся по ходу прохождения по генерации игрового пространство, в этой тайловой карте бэгэкграунд был из текстуры кирпича размером 128х128 с материалом с картой нормалей, количество этих текстур в каждом префабе было не слишком много.
Я убрал эти бэкграунды из всех префабов и игра стало более плавнее на слабых устройствах, есть чуть подвисание в нееоторых моментах.
Получается причиной был бэкграунды.