Отличия Pro и Indie версий

Вопросы и ответы по установке Unity3D и смежных программ (в основном MacOS X)

Re: Отличия Pro и Indie версий

Сообщение DbIMok 09 фев 2015, 16:25

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Отличия Pro и Indie версий

Сообщение ERFIN 23 фев 2015, 23:31

DbIMok писал(а):http://unity3d.com/ru/unity/licenses

Ну хорошо. Спасибо. Правда хотелось бы найти более подробное сравнение, если такое где проводилось. Ну вот к примеру вот что мне один ответил:
"в про версии есть некоторые фишки, без которых можно обойтись, но которые облегчают работу. например, pathfinding - поиск пути (в беслпатном самому писать в любом случае), profiler - удобная штука для оптимизации показывает на что идет нагрузка и из за чего и тд"
Если кто может ещё что дополнить к сравнению, было бы очень хорошо. Вообще идеально было бы подобным образом растолковать отличия версий и поместить в шапку форума. Думаю много вопросов у новичков отпадёт.
Аватара пользователя
ERFIN
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосненский р-н

Re: Отличия Pro и Indie версий

Сообщение DbIMok 24 фев 2015, 01:21

Если что-то в табличке непонятно, жмите на + там подробнее. Задавайте вопросы в этой теме, будем отвечать.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Отличия Pro и Indie версий

Сообщение ERFIN 24 фев 2015, 02:33

DbIMok писал(а):Если что-то в табличке непонятно, жмите на + там подробнее. Задавайте вопросы в этой теме, будем отвечать.

О !!! Спасибо большое. И как я сам не догадался?
Правда к сожалению, не все страницы переведены, а переводчик переводит коряво. Но вникнуть можно.
Как я начинаю понимать, суть версии FREE, чтоб научиться понимать основные принципы игростроя на основе Unity, привыкнуть к ней и в итоге решиться на покупку версии PRO или пилить проект на пиратке, попутно копить денежки на PRO лицензию, т.к. создать что-то серьёзное во FREE версии толком не получится по причите её жесткой урезанности, особенно в плане оптимизации проекта, что очень важно. Плюс урезаны функции, которые сильно облегчают и ускоряют работу.
Иначе продукт получится тормозным, глючным и т.д.
Аватара пользователя
ERFIN
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосненский р-н

Re: Отличия Pro и Indie версий

Сообщение DbIMok 24 фев 2015, 04:43

Нет. Суть фри дать возможность разрабатывать и выпускать игры/приложения бесплатно. Нет ни огромной урезанности ни ограничений, мешающих выпускать серьёзные качественные продукты.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Отличия Pro и Indie версий

Сообщение ERFIN 24 фев 2015, 06:14

DbIMok писал(а):Нет. Суть фри дать возможность разрабатывать и выпускать игры/приложения бесплатно. Нет ни огромной урезанности ни ограничений, мешающих выпускать серьёзные качественные продукты.

Хм. Тогда я не понимаю вас.
А как же отсутствие во FREE "LOD support"? А отсутствие поддержки батчинга статичных объектов для уменьшения обращения к видеокарте? А отсутствие Fully Fledged Streaming with Asset Bundles - создание ассет бандлов? И это я ещё только поверхностно глянул.
Аватара пользователя
ERFIN
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосненский р-н

Re: Отличия Pro и Indie версий

Сообщение Tolking 24 фев 2015, 09:57

Самое главное в Free есть. Нет в ней шашечек... Вам шашечки или ехать?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Отличия Pro и Indie версий

Сообщение ERFIN 24 фев 2015, 11:42

Tolking писал(а):Самое главное в Free есть. Нет в ней шашечек... Вам шашечки или ехать?

Вы считаете фунции оптимизации маловажными или легко исполнимыми для знающих программирование?
Аватара пользователя
ERFIN
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосненский р-н

Re: Отличия Pro и Indie версий

Сообщение DbIMok 24 фев 2015, 13:08

Если игра хорошая, никому не важно, как она сделана. Хоть на флэше или без ускорения видеокартой. Хорошие игры были и в 90-х. Мне ни разу не понадобились LOD и static batching. AssetBundles использовал, но мог бы и без них обойтись.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Отличия Pro и Indie версий

Сообщение Zaicheg 24 фев 2015, 13:21

DbIMok писал(а):Мне ни разу не понадобились LOD и static batching. AssetBundles использовал, но мог бы и без них обойтись.

Аналогично.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Отличия Pro и Indie версий

Сообщение ERFIN 24 фев 2015, 13:43

DbIMok писал(а):Если игра хорошая, никому не важно, как она сделана. Хоть на флэше или без ускорения видеокартой. Хорошие игры были и в 90-х. Мне ни разу не понадобились LOD и static batching. AssetBundles использовал, но мог бы и без них обойтись.

Хм. Возможно мы подразумеваем разные проекты и у нас разные понятия о производительности. Я говорю об проекте с обширным пространством и открытым миром, и для меня не приемлемо сильное смазывание или дергание изображения при повороте камеры, хотя сам пока мало осознаю объём работы, как для инди . Конечно начинать надо с малого.
Спасибо вам за советы. Мне просто необходимо проштудировать доступную документацию для получения большего представления о процессах.
Аватара пользователя
ERFIN
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосненский р-н

Re: Отличия Pro и Indie версий

Сообщение ERFIN 24 фев 2015, 16:13

DbIMok писал(а):Если игра хорошая, никому не важно, как она сделана. Хоть на флэше или без ускорения видеокартой. Хорошие игры были и в 90-х. Мне ни разу не понадобились LOD и static batching. AssetBundles использовал, но мог бы и без них обойтись.

А можете ли вы показать ваш проект, чтоб иметь представление о том, что вы говорите?
Аватара пользователя
ERFIN
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосненский р-н

Re: Отличия Pro и Indie версий

Сообщение DbIMok 24 фев 2015, 16:21

у меня казуальные проекты. хидден обжекты, матч 3. вам для вашего "убийцы крайзиса" и PRO будет недостаточно. нужно лицензию на исходники юнити покупать и с++ код оптимизировать, как все взрослые студии делают для своих ААА проектов. шучу. в чем собственно вопрос? покупать ли про? покупать, конечно. если денег нет, то делать на фри. что изменит наше обсуждение?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Отличия Pro и Indie версий

Сообщение ERFIN 24 фев 2015, 23:36

DbIMok писал(а):у меня казуальные проекты. хидден обжекты, матч 3. вам для вашего "убийцы крайзиса" и PRO будет недостаточно. нужно лицензию на исходники юнити покупать и с++ код оптимизировать, как все взрослые студии делают для своих ААА проектов. шучу. в чем собственно вопрос? покупать ли про? покупать, конечно. если денег нет, то делать на фри. что изменит наше обсуждение?

Спасибо за советы. Теперь всё ясно. Конечно никакие LODы вам и на дух ненужны. Ну хоть пару ссылочек на ваши продукты можно? Хоть глянуть ради интереса.
А на счёт ААА проектов, то их уж лучше пилить на CryEngine, чем юньку дербанить. Неее. У меня попроще замашки. (запилить убийцу GTA 6 =p~)
Аватара пользователя
ERFIN
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосненский р-н

Re: Отличия Pro и Indie версий

Сообщение DbIMok 24 фев 2015, 23:53

Скрытый текст:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=10&t=2907
viewtopic.php?f=10&t=10501
viewtopic.php?f=10&t=19269
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Пред.След.

Вернуться в Установка Unity3D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1