DbIMok писал(а):http://unity3d.com/ru/unity/licenses
DbIMok писал(а):Если что-то в табличке непонятно, жмите на + там подробнее. Задавайте вопросы в этой теме, будем отвечать.
DbIMok писал(а):Нет. Суть фри дать возможность разрабатывать и выпускать игры/приложения бесплатно. Нет ни огромной урезанности ни ограничений, мешающих выпускать серьёзные качественные продукты.
Tolking писал(а):Самое главное в Free есть. Нет в ней шашечек... Вам шашечки или ехать?
DbIMok писал(а):Мне ни разу не понадобились LOD и static batching. AssetBundles использовал, но мог бы и без них обойтись.
DbIMok писал(а):Если игра хорошая, никому не важно, как она сделана. Хоть на флэше или без ускорения видеокартой. Хорошие игры были и в 90-х. Мне ни разу не понадобились LOD и static batching. AssetBundles использовал, но мог бы и без них обойтись.
DbIMok писал(а):Если игра хорошая, никому не важно, как она сделана. Хоть на флэше или без ускорения видеокартой. Хорошие игры были и в 90-х. Мне ни разу не понадобились LOD и static batching. AssetBundles использовал, но мог бы и без них обойтись.
DbIMok писал(а):у меня казуальные проекты. хидден обжекты, матч 3. вам для вашего "убийцы крайзиса" и PRO будет недостаточно. нужно лицензию на исходники юнити покупать и с++ код оптимизировать, как все взрослые студии делают для своих ААА проектов. шучу. в чем собственно вопрос? покупать ли про? покупать, конечно. если денег нет, то делать на фри. что изменит наше обсуждение?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1