О перспективах развития Юнити.

Официальные и не очень.

Re: О перспективах развития Юнити.

Сообщение d3gator 06 ноя 2009, 03:18

Ну пока что я ничего серьезного в плане мультиплеерности не видел на юнити.

А то что видел то с глюками. Тот же тропикал пейнтбол к нему много притензий, именно в плане мультиплеера. Со стороны разработки ничего сказать не могу так как ничего не делал, но говорю как игрок.
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: О перспективах развития Юнити.

Сообщение Neodrop 06 ноя 2009, 04:08

Хм.. Поглядите вот это www.fusionfall.com
Если и это несерьёзно, я уж не знаю, чем вас обрадовать.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: О перспективах развития Юнити.

Сообщение Wozik 06 ноя 2009, 12:27

d3gator писал(а):Ну Юнити до анриала еще нужно дорости в плане мультиплеейрности, да и производительности в целом.
Но я конечно же за Юнити !!!


Согласен. Однако, положительная сторона в том, что ребята в Юнити в курсе этих двух утверждений и сейчас не сидят, в носу ковыряясь.

Из положительных сторон ближайшего будущего отмечу, что Юнити будет двигаться в сторону стран СНГ. Деталей пока сообщить не могу.
Еще очень постараюсь открыть в рамках данного форума бета-лист для русскоязычных пользователей. Так что некст релиз будем тестить вместе =) Ага?
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: О перспективах развития Юнити.

Сообщение Serge 06 ноя 2009, 13:25

Ура, рад, что мы станем ближе :) . Всегда готов принять посильное участие в развитии Unity, в частности рад буду принять участие в тестировании.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: О перспективах развития Юнити.

Сообщение fox 06 ноя 2009, 18:20

Wozik писал(а):Из положительных сторон ближайшего будущего отмечу, что Юнити будет двигаться в сторону стран СНГ. Деталей пока сообщить не могу.
Еще очень постараюсь открыть в рамках данного форума бета-лист для русскоязычных пользователей. Так что некст релиз будем тестить вместе =) Ага?

:-bd
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: О перспективах развития Юнити.

Сообщение Neodrop 06 ноя 2009, 19:03

ДА. Русский Бета-Лист очень классно. Я далеко не всегда могу хорошо описать баги на англицком.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: О перспективах развития Юнити.

Сообщение Wozik 06 ноя 2009, 19:59

Да =) Я уже понял по фидбеку от нескольких усскоязычных пользоветелей.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: О перспективах развития Юнити.

Сообщение Neodrop 06 ноя 2009, 20:34

Не правда. Мы широкоязычные. [-(
=))
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: О перспективах развития Юнити.

Сообщение BORODA 12 фев 2010, 17:55

Очень бы хотелось:
1. Нормальный Terrain Toolkit
2. Генератор растительности
3. Управление анимацией
4. Последнюю версию PhysX
5. Raytracing
Последнее, кстати хотелось бы больше всего.
Ну и плюс обновление движка в целом. Графика уже начинает устаревать, по крайней мере для standalone игр.
Thifeo: The Ultimate Dream - Arcade Unity Game in development.
Аватара пользователя
BORODA
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:51
Откуда: Львов
Skype: OSXX86
  • Сайт

Re: О перспективах развития Юнити.

Сообщение gnoblin 12 фев 2010, 18:12

3. Управление анимацией

Сейчас она неуправляема?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: О перспективах развития Юнити.

Сообщение BORODA 12 фев 2010, 18:32

gnoblin писал(а):
3. Управление анимацией

Сейчас она неуправляема?

Разве сейчас есть такой функционал/юзабилити как в Unreal Matinee?
Я имел в виду редактор анимации, а не саму систему анимации в движке.
Thifeo: The Ultimate Dream - Arcade Unity Game in development.
Аватара пользователя
BORODA
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:51
Откуда: Львов
Skype: OSXX86
  • Сайт

Re: О перспективах развития Юнити.

Сообщение Paul Siberdt 12 фев 2010, 20:52

В Юне не очень весело с анимацией. И в том, что есть, существуют неприятные глюки.
В частности, неверно происходит аддитивный блендинг, а альтернативы ему нет.

По остальным претензиям сказать нечего.. не в этом счастье и прелесть Юнити... да и пугают меня высказывания а-ля "физику поновее"... братцы, вы хоть основы физических библиотек освойте, итить... научитесь отличать сначала конвекс хулл от ангулар дампинг. Как научитесь, кстати, столько интересного для себя откроете... рейтрейсинг, тудыть его в качель...
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: О перспективах развития Юнити.

Сообщение WebWolf 12 фев 2010, 21:04

Даешь DirectX 10 - 11 ))) ну и новую физику однозначно)) Apex
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: О перспективах развития Юнити.

Сообщение BORODA 12 фев 2010, 21:13

Paul Siberdt писал(а):рейтрейсинг, тудыть его в качель...

Без рейтрейсинга лайтмапа получается плохая... Нужно доставлять кучу лишних источников света для имитации отражений от поверхностей.

А про физику - вот как мне ткань сделать? Есть костыли на скриптах но:
1. Медленно
2. Не для всех форм объектов (нужно дописывать, что в принципе означает что ткань не динамическая)
А красивую юбку для женского персонажа хочется.
Мне не нужно знать всю глубину работы. Мне нужно знать как этим пользоваться. Я хочу ткань - получаю ткань. Хочу softbody - получаю softbody.


Скрытый текст:
Не холивара ради, но UDK сейчас в разы более технологичен чем Unity... DirectX 10, PhysX, Raytracing, Kismet etc.
Я считаю [unity 3D] хорошим автомобилем, он едет, но в нем не хватает нескольких деталей что-бы догнать спорт кар UDK.

Скрытый текст:
И вообще ИМХО разработчикам следует отделить Web вариант от Stanalone варианта. Web вариант тянет Stanalone игры назад.
Thifeo: The Ultimate Dream - Arcade Unity Game in development.
Аватара пользователя
BORODA
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:51
Откуда: Львов
Skype: OSXX86
  • Сайт

Re: О перспективах развития Юнити.

Сообщение Paul Siberdt 12 фев 2010, 21:39

Все, про рейтрейсинг понял.. то бишь, не реалтаймовый, а пререндер лайтмапа :) Угу, соглашусь, было бы полезно для тех, кто собирает уровень в редакторе.

А по физике, жалко конечно, но на 2010 год в играх еще нереально использовать софтбоди на производстве масс-контента. К тому же, складки на юбке хочется реальные получить, а это сотни тысяч полигонов, нормалмапа в динамике сильно подпортит эффект.

Даже в крутых игрульках сейчас софтбоди-ткань чаще симулируют и очень ограниченно используют. Насчет юбки... я бы схитрил всего на трех-четырех цепочках по три кости, при аккуратных сетке и скининге очень даже получилась бы соблазнительная юбка. ;)
Конечно, никаких складок и солнцеклёшей, но все же.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4