Все, про рейтрейсинг понял.. то бишь, не реалтаймовый, а пререндер лайтмапа
Угу, соглашусь, было бы полезно для тех, кто собирает уровень в редакторе.
А по физике, жалко конечно, но на 2010 год в играх еще нереально использовать софтбоди на производстве масс-контента. К тому же, складки на юбке хочется реальные получить, а это сотни тысяч полигонов, нормалмапа в динамике сильно подпортит эффект.
Даже в крутых игрульках сейчас софтбоди-ткань чаще симулируют и очень ограниченно используют. Насчет юбки... я бы схитрил всего на трех-четырех цепочках по три кости, при аккуратных сетке и скининге очень даже получилась бы соблазнительная юбка.
Конечно, никаких складок и солнцеклёшей, но все же.