Страница 1 из 1

Релиз Unity 3.5

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 14:25
voe
Произошел релиз Unity 3.5
Изменения http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-3.5
Скачать http://unity3d.com/unity/download/

Re: Релиз Unity 3.5

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 17:22
seaman
Unity 3.5
Unity 3.5 один из наших самых больших релизов на данный момент. Он содержит множество новых возможностей и улучшений, которые, как нам кажется, Вам понравятся.
    Система частиц Shuriken.
    Встроенный поиск пути
    Модернизированный Occlusion Culling и новый LOD.
    Компиляция в родной для Google Chrome код.
    Светильник Линейном пространстве и HDR.
Главные улучшения.
Adobe Flash: Финальная версия 3.5 поддерживает предварительный просмотр публикации в формат Adobe SWF, иначе известный как флэш экспорт.
Новая система частиц - "Shuriken".
    Редактирование, просмотр и управление воспроизведением в режиме редактирования. Вы можете вручную установить время для проверки и тонко настроить систему частиц с помощью регулировок воспроизведения Scene View .
    Модульная основа: каждая частица имеет несколько модулей, которые могут быть включены для управления цветом, размером и движением частиц.
    Группировка: Можно группировать/составлять несколько систем частиц в иерархию, и их воспроизведение будет вести себя как одна система частиц.
    Встроенный редактор кривых для удобного редактирования.
Pathfinding и подсистема уклонения.
    NavMesh: API поиска пути. Запекание сетки навигации с участками разметки.
    NavMeshAgent: навигация персонажей. Подсистема уклонения.
    OffmeshLink: используется для создания произвольных связей между полигонами NavMesh.
Встроенное управление LOD через группы LOD.
Прожиг Lightmap работает и для LOD моделей. Lightmapped объекты используют алгоритм трансформации поверхности похожий на запекание карт нормалей.
Встроенная поддержка HDR и адаптивного тонирования.
Пакет графических эффектов поставляется с эффектами адаптивного тонирования, блума и глубины резкости, оптимизированными для HDR.
Многопоточный рендеринг.
    Большая часть рендеринга и драйвера работают на другом ядре процессора на многоядерных системах.
    Вам не нужно ничего делать, это просто работает!
    В настоящее время только на PC / Mac / Xbox 360, а не в веб-плеере.
Occlusion Culling был переписан с нуля, он стал намного быстрее и всегда правильно работает.
    OcclusionPortal компонент был добавлен, для поддержки дверей, которые можно открывать и закрывать во время выполнения.
    Ландшафты теперь работают с OcclusionPortal.
    Режим по умолчанию Occlusion Culling - "автоматическое создание портала", который является очень точным и хорошо подходит для динамических объектов.
    Введен флаг "Occludee Static". Он используется для обозначения объектов, как статически occludable без наличия на них окклюдеров. Например, прозрачные объекты, которые не двигаются должен быть помечен как Occludee Static.
Текстовый формат сцены и префабов может быть использован для улучшения рабочего процесса команды. Это может быть включено или выключено в настройках редактора для каждого проекта.
GPU Profiler: добавлена ​​возможность просмотра использования GPU для профилирования.
Общий внешний контроль версий (. Мета-файлы) теперь доступен в бесплатной версии.
Google Native Client теперь поддерживается.
Light Probes, которые позволяют использовать запеченое освещение персонажей и других динамических объектов.
Также добавлено масса не столь заметных улучшений. Подробно о всех изменениях можно прочитать тут:
http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-3.5
Скачать новую версию можно тут:
http://unity3d.com/unity/download/

Re: Релиз Unity 3.5

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 19:42
Sef
Спасибо за перевод!

Re: Релиз Unity 3.5

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 20:04
Syberex
Спасибо!

Re: Релиз Unity 3.5

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 11:24
voe
Большая часть рендеринга и драйвера работают на другом ядре процессора на многоядерных системах.
Вам не нужно ничего делать, это просто работает!

Был произведен переход на .Net 4 ? Прото в нем тоже есть например циклы многопоточные и они работаю "прозрачно"("из коробки") для программиста.

Re: Релиз Unity 3.5

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 15:03
Server313
Ура!!! Так ждал стабильной версии!!! :ymparty: :ymdaydream: \m/

Re: Релиз Unity 3.5

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 19:54
vvvua
По-моему, самое лучшее дополнение - включение в бесплатной версии внешнего контроля версий через мета-файлы - т.е. как всегда было в про версии до появления текстовой сериализации.

Re: Релиз Unity 3.5

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 16:21
mDmitriy
У кого-нибудь работает Unity 3.5 c .NET 4.0?

я перекомпилировал свои подключаемые библиотеки со скриптами на 4.0
т.е., функционал там остался на уровне 3.5
в новом встроенном MonoDevelop'е для Mono 4.0 все скомпилировалось на ура
загружаю проект в Unity - облом...(((

Internal compiler error. See the console log for more information. output was:
Unhandled Exception: System.TypeLoadException: Could not load type 'System.Runtime.Versioning.TargetFrameworkAttribute' from assembly 'Shararam3D.ClientLogic'.
at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.Assembly:InternalGetType (System.Reflection.Module,string,bool,bool)
at System.Reflection.Assembly.GetType (System.String name, Boolean throwOnError, Boolean ignoreCase) [0x00000] in <filename unknown>:0
at System.Reflection.Assembly.GetType (System.String name) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.RootNamespace.GetTypeInAssembly (System.Reflection.Assembly assembly, System.String name) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.RootNamespace.LookupTypeReflection (Mono.CSharp.CompilerContext ctx, System.String name, Location loc, Boolean must_be_unique) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.GlobalRootNamespace.LookupTypeReflection (Mono.CSharp.CompilerContext ctx, System.String name, Location loc, Boolean must_be_unique) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.Namespace.LookupType (Mono.CSharp.CompilerContext ctx, System.String name, Location loc) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.Namespace.Lookup (Mono.CSharp.CompilerContext ctx, System.String name, Location loc) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.TypeManager.CoreLookupType (Mono.CSharp.CompilerContext ctx, System.String ns_name, System.String name, Kind type_kind, Boolean required) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.TypeManager.InitCoreTypes (Mono.CSharp.CompilerContext ctx) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.Driver.Compile () [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.Driver.Main (System.String[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0


Может, какой параметр где указать надо в каких-нибудь настройках?
или оно его таки не поддерживает?

Re: Релиз Unity 3.5

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 09:55
xcube
Ура! вышло обновление 3.5.1
Изображение

Надеюсь они пофиксили баг с заставкой под ipad 3 :-?

Re: Релиз Unity 3.5

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 10:06
eligma
А почему на ссылке написано что бесплатная про версия? Там новые демки есть?

Re: Релиз Unity 3.5

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 10:09
xcube
eligma, нет никаких новых демок

Скрытый текст:
Изображение

похоже исправили, можно обновлять xcode