Релиз Unity 3.5

Официальные и не очень.

Релиз Unity 3.5

Сообщение voe 16 фев 2012, 14:25

Произошел релиз Unity 3.5
Изменения http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-3.5
Скачать http://unity3d.com/unity/download/
voe
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:09

Re: Релиз Unity 3.5

Сообщение seaman 16 фев 2012, 17:22

Unity 3.5
Unity 3.5 один из наших самых больших релизов на данный момент. Он содержит множество новых возможностей и улучшений, которые, как нам кажется, Вам понравятся.
    Система частиц Shuriken.
    Встроенный поиск пути
    Модернизированный Occlusion Culling и новый LOD.
    Компиляция в родной для Google Chrome код.
    Светильник Линейном пространстве и HDR.
Главные улучшения.
Adobe Flash: Финальная версия 3.5 поддерживает предварительный просмотр публикации в формат Adobe SWF, иначе известный как флэш экспорт.
Новая система частиц - "Shuriken".
    Редактирование, просмотр и управление воспроизведением в режиме редактирования. Вы можете вручную установить время для проверки и тонко настроить систему частиц с помощью регулировок воспроизведения Scene View .
    Модульная основа: каждая частица имеет несколько модулей, которые могут быть включены для управления цветом, размером и движением частиц.
    Группировка: Можно группировать/составлять несколько систем частиц в иерархию, и их воспроизведение будет вести себя как одна система частиц.
    Встроенный редактор кривых для удобного редактирования.
Pathfinding и подсистема уклонения.
    NavMesh: API поиска пути. Запекание сетки навигации с участками разметки.
    NavMeshAgent: навигация персонажей. Подсистема уклонения.
    OffmeshLink: используется для создания произвольных связей между полигонами NavMesh.
Встроенное управление LOD через группы LOD.
Прожиг Lightmap работает и для LOD моделей. Lightmapped объекты используют алгоритм трансформации поверхности похожий на запекание карт нормалей.
Встроенная поддержка HDR и адаптивного тонирования.
Пакет графических эффектов поставляется с эффектами адаптивного тонирования, блума и глубины резкости, оптимизированными для HDR.
Многопоточный рендеринг.
    Большая часть рендеринга и драйвера работают на другом ядре процессора на многоядерных системах.
    Вам не нужно ничего делать, это просто работает!
    В настоящее время только на PC / Mac / Xbox 360, а не в веб-плеере.
Occlusion Culling был переписан с нуля, он стал намного быстрее и всегда правильно работает.
    OcclusionPortal компонент был добавлен, для поддержки дверей, которые можно открывать и закрывать во время выполнения.
    Ландшафты теперь работают с OcclusionPortal.
    Режим по умолчанию Occlusion Culling - "автоматическое создание портала", который является очень точным и хорошо подходит для динамических объектов.
    Введен флаг "Occludee Static". Он используется для обозначения объектов, как статически occludable без наличия на них окклюдеров. Например, прозрачные объекты, которые не двигаются должен быть помечен как Occludee Static.
Текстовый формат сцены и префабов может быть использован для улучшения рабочего процесса команды. Это может быть включено или выключено в настройках редактора для каждого проекта.
GPU Profiler: добавлена ​​возможность просмотра использования GPU для профилирования.
Общий внешний контроль версий (. Мета-файлы) теперь доступен в бесплатной версии.
Google Native Client теперь поддерживается.
Light Probes, которые позволяют использовать запеченое освещение персонажей и других динамических объектов.
Также добавлено масса не столь заметных улучшений. Подробно о всех изменениях можно прочитать тут:
http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-3.5
Скачать новую версию можно тут:
http://unity3d.com/unity/download/
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Релиз Unity 3.5

Сообщение Sef 16 фев 2012, 19:42

Спасибо за перевод!
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Релиз Unity 3.5

Сообщение Syberex 16 фев 2012, 20:04

Спасибо!
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Релиз Unity 3.5

Сообщение voe 17 фев 2012, 11:24

Большая часть рендеринга и драйвера работают на другом ядре процессора на многоядерных системах.
Вам не нужно ничего делать, это просто работает!

Был произведен переход на .Net 4 ? Прото в нем тоже есть например циклы многопоточные и они работаю "прозрачно"("из коробки") для программиста.
voe
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:09

Re: Релиз Unity 3.5

Сообщение Server313 18 фев 2012, 15:03

Ура!!! Так ждал стабильной версии!!! :ymparty: :ymdaydream: \m/
Server313
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 10:38

Re: Релиз Unity 3.5

Сообщение vvvua 12 мар 2012, 19:54

По-моему, самое лучшее дополнение - включение в бесплатной версии внешнего контроля версий через мета-файлы - т.е. как всегда было в про версии до появления текстовой сериализации.
vvvua
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:48

Re: Релиз Unity 3.5

Сообщение mDmitriy 16 мар 2012, 16:21

У кого-нибудь работает Unity 3.5 c .NET 4.0?

я перекомпилировал свои подключаемые библиотеки со скриптами на 4.0
т.е., функционал там остался на уровне 3.5
в новом встроенном MonoDevelop'е для Mono 4.0 все скомпилировалось на ура
загружаю проект в Unity - облом...(((

Internal compiler error. See the console log for more information. output was:
Unhandled Exception: System.TypeLoadException: Could not load type 'System.Runtime.Versioning.TargetFrameworkAttribute' from assembly 'Shararam3D.ClientLogic'.
at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.Assembly:InternalGetType (System.Reflection.Module,string,bool,bool)
at System.Reflection.Assembly.GetType (System.String name, Boolean throwOnError, Boolean ignoreCase) [0x00000] in <filename unknown>:0
at System.Reflection.Assembly.GetType (System.String name) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.RootNamespace.GetTypeInAssembly (System.Reflection.Assembly assembly, System.String name) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.RootNamespace.LookupTypeReflection (Mono.CSharp.CompilerContext ctx, System.String name, Location loc, Boolean must_be_unique) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.GlobalRootNamespace.LookupTypeReflection (Mono.CSharp.CompilerContext ctx, System.String name, Location loc, Boolean must_be_unique) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.Namespace.LookupType (Mono.CSharp.CompilerContext ctx, System.String name, Location loc) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.Namespace.Lookup (Mono.CSharp.CompilerContext ctx, System.String name, Location loc) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.TypeManager.CoreLookupType (Mono.CSharp.CompilerContext ctx, System.String ns_name, System.String name, Kind type_kind, Boolean required) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.TypeManager.InitCoreTypes (Mono.CSharp.CompilerContext ctx) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.Driver.Compile () [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.Driver.Main (System.String[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0


Может, какой параметр где указать надо в каких-нибудь настройках?
или оно его таки не поддерживает?
mDmitriy
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:29
Откуда: СПб
  • ICQ

Re: Релиз Unity 3.5

Сообщение xcube 13 апр 2012, 09:55

Ура! вышло обновление 3.5.1
Изображение

Надеюсь они пофиксили баг с заставкой под ipad 3 :-?
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Re: Релиз Unity 3.5

Сообщение eligma 13 апр 2012, 10:06

А почему на ссылке написано что бесплатная про версия? Там новые демки есть?
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Релиз Unity 3.5

Сообщение xcube 13 апр 2012, 10:09

eligma, нет никаких новых демок

Скрытый текст:
Изображение

похоже исправили, можно обновлять xcode
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1