Нет, реалтаймовых флюидов я не требую...
Какбе технология флюидов и подразумевает гидродинамику сглаженных частиц, которая не нашла распространения в игровых проектах по причине той самой жручести.
Ради прикола посмотрите сколько игровых физических движков ее поддерживают...
эээ... я несколько озадачен. Сейчас на рынке существует лишь
PhysX ( поддерживает ) и
Havoc ( не поддерживает, надо делать финт ушами ). Еще есть
Bullet ( поддерживает ), но, поскольку это авторская интерпретация Хавка (в моем мировосприятии - высер), массовым распространением и поддержкой пока не пахнет.
Далее,
ODE,
Tokamak,
NGD,
Meqon - технологии сдохшие или купленные см. выше кем
Есть еще
DMM - непонятная хрень, что сидит в Огре и систематически заменяется разрабами на
PhysXЯ просто не вижу
сколько игровых движков поддерживают гидродинамику сглаженных частиц и как позорно смотрится в этом плане PhysX ИМХО лучшее на сегодня (и в прошлом) решение по симуляции - это
RealFlow . Но это не реатаймовый движок. Он жутко долго считает эту самую симуляцию. В Майке тоже есть собственное решение
Fluids (не путать с флюидами
PhysX)... они тоже не реалтаймовые и предназначены под софтварный рендер.
Максимум, что удавалось увидеть в реалтайме - это
демки с жидкостями на 2D-физике.