free CryENGINE SDK

Официальные и не очень.

Re: free CryENGINE SDK

Сообщение Paul Siberdt 22 апр 2011, 18:18

Зачем вам столько физических объектов? Может лучше думать перед тем, как делать?

В UDK примере всего 25 тысяч бочек.



В CryEngine примере 3 тысячи бочек

Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: free CryENGINE SDK

Сообщение Neodrop 22 апр 2011, 18:20

В Unity доступно 65500 физических объектов. Мне кажется это выше крыши. :D
В 99% случаев.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: free CryENGINE SDK

Сообщение Shi 22 апр 2011, 19:29

Paul Siberdt писал(а):Зачем вам столько физических объектов? Может лучше думать перед тем, как делать?

Конечно лучше, с чего вы взяли что я утверждаю обратное? Именно поэтому я написал "немного смущает". Вышесказанным я имел ввиду не то что мне не хватает функционала, а о самом факте ограничения, который, скорее всего отсутствует в оригинальном SDK (хотя, возможно, я ошибаюсь).
Neodrop писал(а):В Unity доступно 65500 физических объектов. Мне кажется это выше крыши.

Вы полностью правы, но когда хочется не "двумя кликами и парой строчек кода", а просто "двумя кликами" сделать, к примеру, физичный лес, то приходится-таки последовать совету пользователя Paul Siberdt. :)
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: free CryENGINE SDK

Сообщение gnoblin 22 апр 2011, 19:35

Paul Siberdt писал(а):В CryEngine примере 3 тысячи бочек


на второй минуте начинается уже какой-то бочкоcraft :ymdevil:
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: free CryENGINE SDK

Сообщение mentors 22 апр 2011, 19:43

Меня не устраивает куцая физика (ну совсем куцая), в бесплатных физ движках и то более реально все проработано.
Претензия №1 - полное отсутствие ускорения свободного падения.
Претензия №2 - отсутствие нормальной визуализации физических объектов (соответственно не возможно нормально отладить физику в некоторых специфических моментах).
Претензия №3 - невнятные настройки joint, приходится писать свои костыли, дабы гасить или сглаживать их поведение (которое в некоторых случаях - просто не предсказуемое).
Претензия №4 - реализация инерции и сопротивления (трение качения, трение скольжения), а также их взаимодействие - на уровне физ движков 10ти летней давности (может немного преувеличил, но все равно убого)
В принципе, в [unity 3D] кроме физики у меня притензий больше ни к чему нет :-?? (хотя нет, есть несколько претензий по возможностям редактора, но они с лихвой компенсируются сторонними разработками и возможностью самому приклепать нужный функционал)...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: free CryENGINE SDK

Сообщение MysTer92 22 апр 2011, 21:13

mentors
1. Проведите простенький тест падающего тела с высоты, посмотрите на скорость тела, при старте она начинает расти с нуля и растёт дальше пока не приземлится. Или ускорение свободного падения это чё то другое у вас.
4. Помоему с трением у физикса всё нормально...

Единственное что из физики не понравилось (из того что успел пощупать по мере необходимости) это коллайдер колеса. Тут либо танцы с бубном для коррекции кривой трения колеса, либо сделать физику колеса на рэйкасте (благо в car tutorial есть реализация, но допилить до адекватного состояния тоже надо, но тут более предсказуемо что куда).
Asset Store: Graphic Power-Up
about me
MysTer92
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:08
Откуда: Кемерово
  • Сайт
  • ICQ

Re: free CryENGINE SDK

Сообщение mentors 22 апр 2011, 22:08

MysTer92 писал(а):mentors
1. Проведите простенький тест падающего тела с высоты, посмотрите на скорость тела, при старте она начинает расти с нуля и растёт дальше пока не приземлится. Или ускорение свободного падения это чё то другое у вас.
4. Помоему с трением у физикса всё нормально...

Единственное что из физики не понравилось (из того что успел пощупать по мере необходимости) это коллайдер колеса. Тут либо танцы с бубном для коррекции кривой трения колеса, либо сделать физику колеса на рэйкасте (благо в car tutorial есть реализация, но допилить до адекватного состояния тоже надо, но тут более предсказуемо что куда).


С ускорением свободного падения не все нормально, оно есть, но вот работает не корректно, а точнее, работает как в вакууме... Оно постоянное и не зависит не от плотности тела, ни от высоты над уровнем гипотетической земли...
Как вы думаете, что упадет быстрее, шар диаметром 1 метр и массой в тонну, или куб = 1х1х1 метр и весом в ту-же тонну? Если исходить из реалий физики, то шар, за счет меньшего сопротивления воздуха, а также меньшего объема, и соответственно площади сопротивления воздуха, упадет быстрее... Попробуйте смоделировать эту ситуацию в [unity 3D], разницы нет совсем...
А теперь попробуйте дать кубу массу примерно в 100000 меньше первоначальной, по идее, при объеме в 1 кубометр, и при массе = 1грамм, должен воспарить к небесам, однако нет - не парит, а падает с той - же скоростью.
Хотя наверное я немного не правильно сформулировал, тут мой косяк, проблема не только с УСП, но и с гравитацией, с атмосферой и т.д...
Ну в принципе тут и с трением мои претензии высказаны (частично)... Нет атмосферы, нет воздуха, не о что тереться... Хотя кое что похожее на сопротивление воздуха замечалось, но понять и спрогнозировать это явление мне не удалось...

В общем - с моей точки зрения - физика в [unity 3D], как таковая - на уровне каменного века (с точки зрения познания человеком этой самой физики)...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: free CryENGINE SDK

Сообщение MysTer92 22 апр 2011, 22:27

mentors
Что есть в PhysX, то есть в Unity. Для реализации сопротивления воздуха и прочих задумок есть скриптинг.
Никто не знает где действа твоей игры происходить будут, может на луне, где нет атмосферы, может в воде, где действует архимедова сила, и т.п. . Юнити средство для разработки игр, а не моделирование физики на Земле.
Asset Store: Graphic Power-Up
about me
MysTer92
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:08
Откуда: Кемерово
  • Сайт
  • ICQ

Re: free CryENGINE SDK

Сообщение mentors 22 апр 2011, 23:22

MysTer92 писал(а):mentors
Что есть в PhysX, то есть в Unity. Для реализации сопротивления воздуха и прочих задумок есть скриптинг.
Никто не знает где действа твоей игры происходить будут, может на луне, где нет атмосферы, может в воде, где действует архимедова сила, и т.п. . Юнити средство для разработки игр, а не моделирование физики на Земле.

:-bd - наслаждайтесь правильной физикой...
Вас она устраивает, а меня нет. Это мое дело, быть ею довольным или нет. И я не доволен... Имею на это и право и основание...
И кстати, если уж на то пошло, [unity 3D] как средство разработки игр меня устраивает, меня не устраивает только физика... Но я надеюсь, что в ближайшее время, этот недостаток исправят.
ЗЫ: Для справки, моделирование сред физического окружения, для современных физических движков, уже не прихоть, а насущная необходимость...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: free CryENGINE SDK

Сообщение Neodrop 23 апр 2011, 16:48

А куда делось ускорение свободного падения? Оно вроде как всегда было на месте. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: free CryENGINE SDK

Сообщение Neodrop 23 апр 2011, 18:55

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://www.forum.antares-universe.com/Tutorials/Add%20Force/WebPlayer/WebPlayer.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: free CryENGINE SDK

Сообщение Paul Siberdt 23 апр 2011, 19:46

Кто исправит недостаток? Nvidia? Какой-такой недостаток?
Среды моделируются на базе дэмпингов.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: free CryENGINE SDK

Сообщение mentors 23 апр 2011, 20:57

Neodrop писал(а):А куда делось ускорение свободного падения? Оно вроде как всегда было на месте. :-?

Neodrop, выше я описал проблему, сори, не совсем верно дал вначале определение, не само ускорение свободного падения, а отсутствие среды в которой это ускорение происходит...
То-есть, на ускорение свободного падения ни влияют никакие факторы, такое ощущение, что оно происходит в вакууме...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: free CryENGINE SDK

Сообщение mentors 23 апр 2011, 21:07

Paul Siberdt писал(а):Кто исправит недостаток? Nvidia? Какой-такой недостаток? Среды моделируются на базе дэмпингов.

При чем здесь Nvidia? Блин, складывается ощущение, что только у меня в [unity 3D] физика работает криво...
По поводу damping подробнее пожалуйста... где вы видели damping для Rigidbody ??? И как мне с помощью него смоделировать падение с высоты в 100 метров шара объемом в 1 кубометр и весом в 100 грамм?
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: free CryENGINE SDK

Сообщение waruiyume 23 апр 2011, 21:43

rigidbody.drag, хотя eсли нужна миллипистрическая точность, придется считать "руками".
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2