Roadmap для Unity 2.6

Официальные и не очень.

Roadmap для Unity 2.6

Сообщение Neodrop 10 апр 2009, 17:06

Unity_Team.png


Наконец то, ребята из [unity 3D] Unity стали публиковать roadmap (план работ).

В планах на [unity 3D] Юнити 2.6 много очень хороших и полезных вещей:

[V] Потоковая подгрузка уровней. Реализованная в FussionFall, система теневой (фоновой) подгрузки уровней, будет интегрирована в 2.6 :ymparty:
[V] Встоенный профайлер! Ах как его не хватает сейчас! :ymparty:
[V] Оптимизация памяти и производительности. Алгаритмы генерации теней ускорятся на целых 30%. И не только они. :ymparty:
[V] Полная интеграция с Visual Studio. Правда не понятно, будет ли и Java там обрабатываться так же хорошо, как C#. :ymparty:
[V] Вернётся редактор Анимаций, дополненый продвинутым редактором кривых (Curve Editor). Будет введена возможность анимации цветов, UV, векторов, offset, scale и пр. В сочетании с мощной шейдерной системой [unity 3D] Юнити, это даёт великолепные возможности разработчикам.
[V] Улучшат выгрузку ассетов.
[V] Обещают поправить баг, со светящимися, взаимопроникающими объектами. (есть такой, гадёныш).
[V] Полноэкранное сглаживание будет работать с пост-процессинговыми шейдерами. :ymparty:

К сожалению, ожидаемая дата выхода - где то к осени. Но, по дороге будет [unity 3D] Unity 2.5.1 с багфиксами текущей версии.

http://blogs.unity3d.com/2009/04/10/uni ... /#more-411

(3A4OT)

[ftp]http://blogs.unity3d.com/2009/04/10/unity-roadmap/#more-411[/ftp]
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Radmap для Unity 2.6

Сообщение fox 10 апр 2009, 17:36

ждемс
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Radmap для Unity 2.6

Сообщение gnoblin 10 апр 2009, 17:38

Теперь мы знаем, что нас ожидает :)

А что есть "улучшенная выгрузка ассетов"?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Radmap для Unity 2.6

Сообщение Neodrop 10 апр 2009, 17:39

Improved Asset Unloading

We are working on an a method for unloading of assets that will look at exactly what assets are referenced from scripts or used by any object in the scene using garbage collection.


Не забивай голову. Это автоматом будет делаться. ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Roadmap для Unity 2.6

Сообщение Serge 10 апр 2009, 19:17

Чем больше читаю, чем больше изучаю, тем больше нравится!
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1