Unity_Team.png
Наконец то, ребята из Unity стали публиковать roadmap (план работ).В планах на
Юнити 2.6 много очень хороших и полезных вещей:
Потоковая подгрузка уровней. Реализованная в FussionFall, система теневой (фоновой) подгрузки уровней, будет интегрирована в 2.6
Встоенный профайлер! Ах как его не хватает сейчас!
Оптимизация памяти и производительности. Алгаритмы генерации теней ускорятся на целых 30%. И не только они.
Полная интеграция с
Visual Studio. Правда не понятно, будет ли и Java там обрабатываться так же хорошо, как C#.
Вернётся редактор Анимаций, дополненый продвинутым редактором кривых (
Curve Editor). Будет введена возможность анимации цветов, UV, векторов, offset, scale и пр. В сочетании с мощной шейдерной системой
Юнити, это даёт великолепные возможности разработчикам.
Улучшат выгрузку ассетов.
Обещают поправить баг, со светящимися, взаимопроникающими объектами. (есть такой, гадёныш).
Полноэкранное сглаживание будет работать с пост-процессинговыми шейдерами.
К сожалению, ожидаемая дата выхода - где то к осени. Но, по дороге будет
Unity 2.5.1 с багфиксами текущей версии.
http://blogs.unity3d.com/2009/04/10/uni ... /#more-411 [ftp]http://blogs.unity3d.com/2009/04/10/unity-roadmap/#more-411[/ftp]
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.