Re: Chrome и Unity Web Player
Добавлено: 07 май 2015, 16:52
У меня получилось воспроизвести но только один раз. Сложилось впечатление что это как-то связано с блокировкой плагинов. После того как разрешил плагины для этого адреса все нормально запустилось и удаление сайта из списка разрешенных к повторению проблемы не привело. лог:
По поводу WebGL и 32-битных систем. Все дело в WebGL Memory Size:
То есть запустится ли WebGL билд на 32-битной системе, зависит от установленного при билде значения WebGL Memory Size, от количества открытых вкладок в этом процессе браузера, от фрагментированности используемой им памяти. Осталось объяснить это пользователям
O Unity Web Player и WebGL
Синтаксис:
Используется javascript
150507 15:56:42 ------------------------------------------------------------
150507 15:56:42 Instance starting, version 4.6.5f1_c2bb1d7d067c, UNITY_WEB_ENABLE_AUTODOWNLOAD: 1, GetDisableAutoUpdates(): 0
150507 15:56:43 Datafile https://d49a9925883281caab674633ee3de32 ... st.unity3d
150507 15:56:43 Setting error display: 'Failed to download data file', details: 'Download failed, please retry', link: 0
150507 15:56:42 Instance starting, version 4.6.5f1_c2bb1d7d067c, UNITY_WEB_ENABLE_AUTODOWNLOAD: 1, GetDisableAutoUpdates(): 0
150507 15:56:43 Datafile https://d49a9925883281caab674633ee3de32 ... st.unity3d
150507 15:56:43 Setting error display: 'Failed to download data file', details: 'Download failed, please retry', link: 0
Скрытый текст:
По поводу WebGL и 32-битных систем. Все дело в WebGL Memory Size:
Нет установленного лимита на то, какое значение должно быть в этом поле. Однако, чем выше оно будет, тем выше шанс, что браузеру не удастся выделить память, так как он должен найти один последовательный блок памяти такого размера в его куче. Для разных браузеров это разные размеры. Chrome 32-битный заведомо имеет проблемы выделения даже 512 МБ, так как движок V8 использует большое количество фрагментированной памяти для разбора кода юнити движка. Firefox управляется с asm.js лучше, но, все равно, на 32-битных браузерах, вы всегда рискуете тем, что выделение большого объема закончится ошибкой. Так что это очень хорошо для нас, что все браузеры собираются перейти на 64-бит (на десктопах - мобильные это совсем другая история, и там, в настоящее время, даже 256 МБ растягивается на много).
То есть запустится ли WebGL билд на 32-битной системе, зависит от установленного при билде значения WebGL Memory Size, от количества открытых вкладок в этом процессе браузера, от фрагментированности используемой им памяти. Осталось объяснить это пользователям
O Unity Web Player и WebGL