Chrome и Unity Web Player

Официальные и не очень.

Chrome и Unity Web Player

Сообщение DbIMok 07 ноя 2014, 02:30

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Chrome и Unity Web Player

Сообщение Angel 07 07 ноя 2014, 09:31

Народ, правильно ли понимать это следующим образом: через некоторое время Гугл выпустит обновление своего браузера Chrome, в котором Юнити-плеер не сможет запускаться? То есть можно, если надо использовать какое-то web-приложеие, к примеру, пользоваться не последней версией Хрома, и там всё будет работать. И причем тут Firefox в первых строчках вопроса из ссылки в предыдущем посте? Он же на другом движке совсем. И вообще, во всех остальных браузерах пока все спокойно и в них будет запускаться Юнити-плеер.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Chrome и Unity Web Player

Сообщение ikhtd 07 ноя 2014, 11:06

Никак не действовать - сухари сушить с января

Я так понимаю что компила непосредственно под хром - которая была 4ой юнити тоже работать не будет?
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Chrome и Unity Web Player

Сообщение DbIMok 07 ноя 2014, 13:38

да, скоро выпустит обновление в котором не будут работать. да, в старых будут, но большинство не сообразит как отлючить обновления, так что старый хром ничем не лучше любого другого браузера. файрфокс зачем-то приплел вопрошающий до кучи (может столкнувшись в нем с блокировкой авастом). NaCL живой https://en.wikipedia.org/wiki/Google_Native_Client но другими не поддержан, так что пилить игру только для хрома уныло.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Chrome и Unity Web Player

Сообщение ikhtd 07 ноя 2014, 15:28

но другими не поддержан, так что пилить игру только для хрома уныло.


Как сказать. Новую игру да. Но для существующих игр - если выбирать между тем чтобы потерять все или хоть половину сохранить - я бы попробовал перекомпилить игру на Nacl - благо игра сделана на старой версии. По моей статисике игры- доля хрома очень большая. Практически мозила не имеет значения - 10 процентов. Получается так - хром 50 процентов и еще 20 процентов яндекс браузер - аудитория игроков только русские.

Вернее я думаю решение могло быть даже таким (для тех кто не гнушается старой версией юнити)... Компилить игру под Nacl и веб плеер. По умолчанию ставить игру с nacl и на странице делать проверку - если броузер не хром - то запускать игру с веб плеера. Вот и 90 процентов своих игроков мы сохраним - господа капиталисты.
Последний раз редактировалось ikhtd 07 ноя 2014, 15:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Chrome и Unity Web Player

Сообщение DbIMok 07 ноя 2014, 15:41

юнити не поддерживает NaCL начиная с 4.3
про хром давно предупреждали http://blog.chromium.org/2013/09/saying ... npapi.html мазила там кстати тоже упоминается
https://sites.google.com/a/chromium.org ... eprecation
can still be whitelisted and will continue to work until overall NPAPI removal in Q2 2015.

примерная дата окончательного выпиливания. доживем - увидим, что к тому времени будет из себя представлять WebGL в юнити и в браузерах
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Chrome и Unity Web Player

Сообщение ikhtd 08 ноя 2014, 07:11

Смотрите что сам гугл теперь предлагает для броузеров. Сделали какой то двиг под веб сами

Goo Create
http://www.goocreate.com/

свойства читайте в самом низу страницы
http://www.goocreate.com/features/


2. Насчет компилы игры на фотоне под Nacl. У меня произошла такая же ошибка. В доках фотона не заявлено что он поддерживает Nacl вобще то.
http://forum.unity3d.com/threads/photon ... nt.223490/
Ответ за 11 год - но думаю ничего не изменилось потому что юнити отказалась от накла
http://forum.exitgames.com/viewtopic.php?f=17&t=4110
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Chrome и Unity Web Player

Сообщение Diab10 08 ноя 2014, 16:26

ikhtd писал(а):Смотрите что сам гугл теперь предлагает для броузеров. Сделали какой то двиг под веб сами

Goo Create
http://www.goocreate.com/

свойства читайте в самом низу страницы
http://www.goocreate.com/features/



Разве это гугла контора? Это какие то Goo Technologies, и про гугл ни слова не нашёл...


Вообще да, у меня сразу были подобные мысли... Нефига это не ради безопасности пользователей, а ради каких то своих корыстных целей...
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Chrome и Unity Web Player

Сообщение Nicloay 08 ноя 2014, 19:03

Diab10 писал(а):Вообще да, у меня сразу были подобные мысли... Нефига это не ради безопасности пользователей, а ради каких то своих корыстных целей...


Еслиб одни гугл это зарядили, то может быть, но к ним присоеденилась мозила. значит проблема далеко не в "бабла срубить". Браузер должен выполнять свою функцию хорошо, и закрыть такие дыры и бреши - помоему хороший шаг.

Сам об этой проблеме только сейчас задумался, почитал офф форум. и мне кажется что сопли тут жуют в первую очередь юнити.
Я так понимаю, что сейчас выбор только 2 билда - webplayer+webgl.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Chrome и Unity Web Player

Сообщение DbIMok 13 ноя 2014, 16:01

у кого-нибудь на 32 бит системе работают примеры?
http://beta.unity3d.com/jonas/AngryBots/
http://beta.unity3d.com/jonas/DT2/
http://beta.unity3d.com/jonas/WebGLBenchmark/

мозила пока не собирается блокировать плагины полностью. только предупреждать пользователей и призывать разработчиков переходить на новые технологии.
https://blog.mozilla.org/futurereleases ... n-firefox/

у WebGL в будущем будет существенный плюс - работа в браузерах на мобильных платформах.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Chrome и Unity Web Player

Сообщение DbIMok 26 ноя 2014, 14:19

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Chrome и Unity Web Player

Сообщение ikhtd 28 ноя 2014, 16:14

у WebGL в будущем будет существенный плюс - работа в браузерах на мобильных платформах.


С планшета играть на ВК это хорошее будущее. Да скажем так - это портирование веб игр на андроид.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Chrome и Unity Web Player

Сообщение ikhtd 01 янв 2015, 22:21

Ну что отключили плагин в хроме 1 января?
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Chrome и Unity Web Player

Сообщение DbIMok 01 янв 2015, 23:37

Про 1-е не было речи. Было "в январе"
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Chrome и Unity Web Player

Сообщение Diab10 01 янв 2015, 23:58

ikhtd писал(а):
у WebGL в будущем будет существенный плюс - работа в браузерах на мобильных платформах.


С планшета играть на ВК это хорошее будущее. Да скажем так - это портирование веб игр на андроид.

Этот плюс сомнителен. В браузере производительность слабая, а про браузер в мобильнике вообще страшно подумать
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1