Страница 2 из 2

Re: Unite 2013

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 05:03
gnoblin
BornFoRdeatH писал(а):
waruiyume писал(а):Всё моё знакомство с ним- это несколько видео и они меня впечатлили.
Конкретно это http://youtu.be/PDrALvAqsaI?t=4m16s , в каком месте это просто расстановка и что в этом, может быть неудобного?

Ну че, генератор оконных отверстий это круто :)) только вот смысл, для такого генератора даже в юнити за пол дня спокойно можно срипт набросать, пару вершин создать и подвигать... И будет аналогичная безвкусица, в то самое время когда дизайнер это хорошо оформит и затекстурит...
Имхо, для задних планов может быть, но не для игры :) Назовите десять успешных игр построенных генератором "игр" и я заберу свои слова обратно :)


Ты просто не понимаешь что такое Houdini, это нереально мощная штука для генерации процедурного контента :).

Я крайне рад что sidefx плотняком начинает интегрироваться с юнити )

Re: Unite 2013

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 20:22
DbIMok
апдейт шапки.
artk писал(а):Почему на скрине 69 дравколов?

потому что GUI - каждый элемент дк
artk писал(а):почему новое гуи отрисовывает 2.5ms?

понятия не имею, такие цифры на видео