Unite 2013

Официальные и не очень.

Re: Unite 2013

Сообщение gnoblin 08 сен 2013, 05:03

BornFoRdeatH писал(а):
waruiyume писал(а):Всё моё знакомство с ним- это несколько видео и они меня впечатлили.
Конкретно это http://youtu.be/PDrALvAqsaI?t=4m16s , в каком месте это просто расстановка и что в этом, может быть неудобного?

Ну че, генератор оконных отверстий это круто :)) только вот смысл, для такого генератора даже в юнити за пол дня спокойно можно срипт набросать, пару вершин создать и подвигать... И будет аналогичная безвкусица, в то самое время когда дизайнер это хорошо оформит и затекстурит...
Имхо, для задних планов может быть, но не для игры :) Назовите десять успешных игр построенных генератором "игр" и я заберу свои слова обратно :)


Ты просто не понимаешь что такое Houdini, это нереально мощная штука для генерации процедурного контента :).

Я крайне рад что sidefx плотняком начинает интегрироваться с юнити )
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unite 2013

Сообщение DbIMok 09 сен 2013, 20:22

апдейт шапки.
artk писал(а):Почему на скрине 69 дравколов?

потому что GUI - каждый элемент дк
artk писал(а):почему новое гуи отрисовывает 2.5ms?

понятия не имею, такие цифры на видео
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Пред.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3