Страница 1 из 1

Юнити отказывается от флеш

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 19:03
seaman
http://blogs.unity3d.com/2013/04/23/sunsetting-flash/
Прекращена продажа лицензий. Поддержка уже проданных будет для всей линейки 4.*

Re: Юнити отказывается от флеш

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 19:07
BornFoRdeatH
Мне кажется затея с флеш изначально была провальной, ну не перспективная это платформа, с новинками хтмл5 и вебгл она уже ушла на второй план, флешем только олдскул пользуется. Лично я не вижу будущего у флеш. Зато вижу плюсы, быстрее на юнити плеер пейдут, и платформа бесплатная :)

Re: Юнити отказывается от флеш

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 00:35
mepihin
Как известно, покойный Джобс говорил, что его ОС не будет поддерживать Flash, а затея с его отменой в Unity правильна. Вот если бы они как-то усовершенствовали свой плеер, чтобы, например, без скачивания все работало, то было бы просто изумительно.

Re: Юнити отказывается от флеш

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 08:45
marikcool
так и флеш нужно скачивать постоянно, пока что юзабилити флеш против юнити для конечного пользователя 1 к 1, если какой нить преинсталл юнити засунут в сетапы популярных браузеров, было бы круто. тогда хоть банерную рекламу на юньке пили)

Re: Юнити отказывается от флеш

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 09:09
nile
На сколько мне известно, у флеш очень старая архитектура, которая тянется еще с 90  годов (времен  macromedia) .  Капитально обновить/переписать архитектуру - лишиться поддержки уже существующих флеш приложений, которых за это время было создано колоссальное количество. Работа флеш игр под  ios -  дичайшие костыли и тормоза, даже банальное слайдшоу способно тормозить.
Поддержка этой технологии в Юнити - не малые расходы и в финансовом плане, и в плане времени. Так что это не удивительно, что они отказываются.
Кажется они еще собирались от языка  BOO  отказаться, из-за непопулярности (не помню точно, но про это было у них то ли в блоге, то ли в твитере). Тож нет смысла тратить деньги на поддержку того, что практически никем не используется (по сравнению с остальными языками).

Re: Юнити отказывается от флеш

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 11:07
mepihin
nile писал(а):На сколько мне известно, у флеш очень старая архитектура, которая тянется еще с 90  годов (времен  macromedia) .  Капитально обновить/переписать архитектуру - лишиться поддержки уже существующих флеш приложений, которых за это время было создано колоссальное количество. Работа флеш игр под  ios -  дичайшие костыли и тормоза, даже банальное слайдшоу способно тормозить.
Поддержка этой технологии в Юнити - не малые расходы и в финансовом плане, и в плане времени. Так что это не удивительно, что они отказываются.
Кажется они еще собирались от языка  BOO  отказаться, из-за непопулярности (не помню точно, но про это было у них то ли в блоге, то ли в твитере). Тож нет смысла тратить деньги на поддержку того, что практически никем не используется (по сравнению с остальными языками).

Язык BOO. Я вообще не понимаю зачем он нужен, если есть могучий C# и UnityScript. Сам BOO по синтаксису сложен.

Re: Юнити отказывается от флеш

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 12:26
nile
Boo - для ценителей питона. Видимо у UT это тянется с ранних времен, когда они только начинали покорять рынок. Желание завлечь как можно больше пользователей. Сейчас, когда практика показала свое, boo действительно не востребован особо. Тем более что UT в большинстве своих демок используют US, подсаживают чтоли? :-?

Re: Юнити отказывается от флеш

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 12:32
mepihin
nile писал(а):Boo - для ценителей питона. Видимо у UT это тянется с ранних времен, когда они только начинали покорять рынок. Желание завлечь как можно больше пользователей. Сейчас, когда практика показала свое, boo действительно не востребован особо. Тем более что UT в большинстве своих демок используют US, подсаживают чтоли? :-?

Да весь прикол в том, что US - это меньший геморой. В C# надо подключать модули как Sysetem.IO, а в собственном языке Unity все уже включено, вроде как. Думают, что опыта с JS больше чем с C# и упростили задачу программистам, но мне US не нравится.