Юнити отказывается от флеш

Официальные и не очень.

Юнити отказывается от флеш

Сообщение seaman 24 апр 2013, 19:03

http://blogs.unity3d.com/2013/04/23/sunsetting-flash/
Прекращена продажа лицензий. Поддержка уже проданных будет для всей линейки 4.*
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Юнити отказывается от флеш

Сообщение BornFoRdeatH 24 апр 2013, 19:07

Мне кажется затея с флеш изначально была провальной, ну не перспективная это платформа, с новинками хтмл5 и вебгл она уже ушла на второй план, флешем только олдскул пользуется. Лично я не вижу будущего у флеш. Зато вижу плюсы, быстрее на юнити плеер пейдут, и платформа бесплатная :)
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Юнити отказывается от флеш

Сообщение mepihin 22 авг 2013, 00:35

Как известно, покойный Джобс говорил, что его ОС не будет поддерживать Flash, а затея с его отменой в Unity правильна. Вот если бы они как-то усовершенствовали свой плеер, чтобы, например, без скачивания все работало, то было бы просто изумительно.
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: Юнити отказывается от флеш

Сообщение marikcool 22 авг 2013, 08:45

так и флеш нужно скачивать постоянно, пока что юзабилити флеш против юнити для конечного пользователя 1 к 1, если какой нить преинсталл юнити засунут в сетапы популярных браузеров, было бы круто. тогда хоть банерную рекламу на юньке пили)
marikcool
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:19

Re: Юнити отказывается от флеш

Сообщение nile 22 авг 2013, 09:09

На сколько мне известно, у флеш очень старая архитектура, которая тянется еще с 90  годов (времен  macromedia) .  Капитально обновить/переписать архитектуру - лишиться поддержки уже существующих флеш приложений, которых за это время было создано колоссальное количество. Работа флеш игр под  ios -  дичайшие костыли и тормоза, даже банальное слайдшоу способно тормозить.
Поддержка этой технологии в Юнити - не малые расходы и в финансовом плане, и в плане времени. Так что это не удивительно, что они отказываются.
Кажется они еще собирались от языка  BOO  отказаться, из-за непопулярности (не помню точно, но про это было у них то ли в блоге, то ли в твитере). Тож нет смысла тратить деньги на поддержку того, что практически никем не используется (по сравнению с остальными языками).
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Юнити отказывается от флеш

Сообщение mepihin 22 авг 2013, 11:07

nile писал(а):На сколько мне известно, у флеш очень старая архитектура, которая тянется еще с 90  годов (времен  macromedia) .  Капитально обновить/переписать архитектуру - лишиться поддержки уже существующих флеш приложений, которых за это время было создано колоссальное количество. Работа флеш игр под  ios -  дичайшие костыли и тормоза, даже банальное слайдшоу способно тормозить.
Поддержка этой технологии в Юнити - не малые расходы и в финансовом плане, и в плане времени. Так что это не удивительно, что они отказываются.
Кажется они еще собирались от языка  BOO  отказаться, из-за непопулярности (не помню точно, но про это было у них то ли в блоге, то ли в твитере). Тож нет смысла тратить деньги на поддержку того, что практически никем не используется (по сравнению с остальными языками).

Язык BOO. Я вообще не понимаю зачем он нужен, если есть могучий C# и UnityScript. Сам BOO по синтаксису сложен.
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: Юнити отказывается от флеш

Сообщение nile 22 авг 2013, 12:26

Boo - для ценителей питона. Видимо у UT это тянется с ранних времен, когда они только начинали покорять рынок. Желание завлечь как можно больше пользователей. Сейчас, когда практика показала свое, boo действительно не востребован особо. Тем более что UT в большинстве своих демок используют US, подсаживают чтоли? :-?
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Юнити отказывается от флеш

Сообщение mepihin 22 авг 2013, 12:32

nile писал(а):Boo - для ценителей питона. Видимо у UT это тянется с ранних времен, когда они только начинали покорять рынок. Желание завлечь как можно больше пользователей. Сейчас, когда практика показала свое, boo действительно не востребован особо. Тем более что UT в большинстве своих демок используют US, подсаживают чтоли? :-?

Да весь прикол в том, что US - это меньший геморой. В C# надо подключать модули как Sysetem.IO, а в собственном языке Unity все уже включено, вроде как. Думают, что опыта с JS больше чем с C# и упростили задачу программистам, но мне US не нравится.
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6