http://blogs.unity3d.com/2013/04/23/sunsetting-flash/
Прекращена продажа лицензий. Поддержка уже проданных будет для всей линейки 4.*
nile писал(а):На сколько мне известно, у флеш очень старая архитектура, которая тянется еще с 90 годов (времен macromedia) . Капитально обновить/переписать архитектуру - лишиться поддержки уже существующих флеш приложений, которых за это время было создано колоссальное количество. Работа флеш игр под ios - дичайшие костыли и тормоза, даже банальное слайдшоу способно тормозить.
Поддержка этой технологии в Юнити - не малые расходы и в финансовом плане, и в плане времени. Так что это не удивительно, что они отказываются.
Кажется они еще собирались от языка BOO отказаться, из-за непопулярности (не помню точно, но про это было у них то ли в блоге, то ли в твитере). Тож нет смысла тратить деньги на поддержку того, что практически никем не используется (по сравнению с остальными языками).
nile писал(а):Boo - для ценителей питона. Видимо у UT это тянется с ранних времен, когда они только начинали покорять рынок. Желание завлечь как можно больше пользователей. Сейчас, когда практика показала свое, boo действительно не востребован особо. Тем более что UT в большинстве своих демок используют US, подсаживают чтоли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1