Unity 2.6

Официальные и не очень.

Re: Unity 2.6

Сообщение Piatrouski 29 окт 2009, 16:14

> чиво тогда она с меня требует активацию?

Visual Studio Express тоже требует активацию, но остаётся бесплатным. Просто смириться надо ;-)
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity 2.6

Сообщение Neodrop 29 окт 2009, 18:27

Толкинг, а чем тебя, собственно, Debug.Log() не устраивает?*
Этот тот же Trace() в С++

Никто не жалуется, один ты стонешь про дебаггер Студии.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity 2.6

Сообщение Serge 29 окт 2009, 18:39

Neodrop писал(а):Полная интеграция с VS
И справка встроенная и автоматическая генерация Проекта Студии. Все плюшки.

Примеры не знаю. Не смотрел.

Автоматическая генерация проекта есть, встроенной справки не наблюдаю.
Хорошо бы увидеть полную информацию о новой версии на русском языке.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity 2.6

Сообщение Tolking 29 окт 2009, 19:07

Neodrop писал(а):Толкинг, а чем тебя, собственно, Debug.Log() не устраивает?*
Этот тот же Trace() в С++

Никто не жалуется, один ты стонешь про дебаггер Студии.

Он меня не устраивает тем, что он "спамит". Очень сложно отслеживать больше одного значения. И в том же с++ никогда не пользовался Trace(). Дебагер в 100 раз удобнее и в 10 раз быстрее отлавливаются баги.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Unity 2.6

Сообщение Neodrop 29 окт 2009, 19:18

Эх я старичок. А я привык к тому, что было в Студии 10 лет назад.
Итак, ЧТО тебе нужно от Дебаггера? Остановить программу и просмотреть содержимое переменных? Потрудись написать код нормально для этого. Все методы есть.
И открой глаза на Профайлер. Это профессиональный инструмент для работы с 3D приложением, а не блажь.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity 2.6

Сообщение Tolking 29 окт 2009, 19:38

:) Турбо с и Борланд Паскаль 1993 год. Именно там я привык к дебагеру и построчной отладке.

Мне ненужен инструмент работы с 3Д приложением, мне нужен инструмент для работы со скриптами АИ, например.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Unity 2.6

Сообщение Serge 29 окт 2009, 19:54

По крайней мере, вызов справки из VS и переход в VS при ошибках, точно не помешали бы. Профайлер доступен только в Про версии.
Из приятного, что удалось найти и проверить, поддерживает синьку 11.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity 2.6

Сообщение Tolking 29 окт 2009, 19:55

Чего поддерживает?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Unity 2.6

Сообщение Neodrop 29 окт 2009, 19:56

Серж, вызов справки и переход есть. Или у вас не срабатывает? Переход не работает на Studio Express
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity 2.6

Сообщение Neodrop 29 окт 2009, 20:05

Толкинг, та есть же все нужные инструменты. В Инспекторе отображаются значения почти всех публичных переменных. Если включить Debug режим, то и закрытые переменные тоже отображаются. Куда ещё визуальней то?
Данные из нужных, можно вывести в дебаггер.
Профайлер покажет нагрузку на каждый скрипт и на каждую функцию каждого скрипта.

Ну что ещё нужно капризным пользователям?

З.Ы. А вот на Basic в 1988 году никакого профайлера в принципе небыло и ничего страшного ;0) Я таки написал свою первую игру из 4500 операндов.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity 2.6

Сообщение Serge 29 окт 2009, 20:09

У меня Studio Express, жаль что в нем не работает. И как то не вижу логики, почему не работает в Express.
Поддерживает прямой импорт из 11 CINEMA 4D, ранее поддерживал только 10 версию. Тут на форуме есть люди работающие на синьке.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity 2.6

Сообщение Tolking 29 окт 2009, 20:12

Я вот сейчас начну писать на Юнити, и буду рассказывать чего не хватает. :)

И где нужны не значения переменных выводимых каждый фрейм, а пошаговая отладка. И как-бы не получилось, что придется свой логер писать для отрадки...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Unity 2.6

Сообщение Neodrop 29 окт 2009, 20:12

Серж, на нашем ФТП (исключительно для ознакомительных целей) лежит полный образ Visual Studio Pro 2008
Упс... Это только SP 1
Скрытый текст:
[ftp]ftp://ftp.unity3d.ru/Public/Soft/VS2008Pro[/ftp]
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity 2.6

Сообщение Serge 29 окт 2009, 20:20

Еще что обнаружил, грамотный компилятор стал. Ранее не получалось компилировать несколько раз один и тот же проект без изменения имени файла, точнее папки, теперь же, как требовалось, просто перезаписывает.
Спасибо. Найти полный VS это не проблема и я не жаловался, просто маленькая неприятность. Сам Юнити стал бесплатен и как то правильнее было бы, чтобы он работал полноценно с Express. Хотя если мне не изменяет память Express не для коммерческого использования.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity 2.6

Сообщение Neodrop 29 окт 2009, 20:27

Ну, очень может быть, что это одно из лёгких принуждений к покупке лицензии. :-?

Рекомендую попробовать MonoDevelop. Вдруг понравится?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3