Страница 7 из 8

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 14:10
Zavhoz
чтобы понять всю природу твинов, советую посмотреть iTween и HOTween

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 23:19
ViktorCor
Кто-нибудь подскажите как русские шрифты прикрутить к N-GUI?
Что только не пробовал, на английском печатает на русском нет.
Может у кого есть уже готовый сгенерированный font рабочий под русский язык?

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 00:13
Syberex
xfont.ru скачать шрифты вот тут русские шрифты подходят, как делать есть видео (ссылку постил Zavhoz), я сделал получилось :)

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 13:05
Neodrop
iTween жуткая тупая и ограниченная шняга. AnimationCurve дают гораздо большую свободу.

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 18:20
Syberex
Тут говорится о "9-slicing" спрайте, но я не понимаю как сделать тоже самое со своей текстурой, настроек для настройки срезов вроде как нет :-\

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 18:46
Zavhoz
2neo согласен, для красивых и сложных манёвров айтвин слабоваст, но для простых "мотыляний" плашек от точки к точке вполне себе.

2Syberex в проекте выбрать алтас; в инспекторе, в компоненте UIAtlas, в sprite выбрать нужную текстуру, и меняя значения в border доводить до нужного эффекта. вот и весь найн-слайсинг...

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:28
Syberex
Точно, спасибо Zavhoz, а я не догадался ... заработало #:-s

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 16:00
The Jet
И снова здравствуйте -) и снова ламерский вопрос, на который я не нашел очевидного решения (или оно просто слишком близко к носу..).
1. Есть у меня некая переменная с типом Texture в рандомном скрипте-источнике (скрипт также приатачен к рандомному объекту)
2. Есть панелька в NGUI и на ней другой скрипт-приемник куда уже передается значение текстуры из того скрипта-источника.. (это реализовано)
3. Вопрос такой: как приказать моей панели *нарисовать* эту текстуру в "самой себе"? ) с нужным размером ну и конечно в области самой панели и чтобы текстура с ней двигалась при случае, была бы зависимой от размеров панели.. при этом не создавая никаких атласов ..
Туториалы с применением атласа меня не вдохновили хотя там это определенно реализовано.. и я бы сказал вшито намертво..

..похоже надо писать скрипт свой.. куда копнуть подскажите, товарищи?

p.s. сейчас пытаюсь сделать крайне топорным способом минуя ngui через Graphics.DrawTexture но не рисует.. спросил в почемучке этот момент.. http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=8931&start=0&st=0&sk=t&sd=a

upd. решено с помощью англоязычного примера - создаю child геймобжект на ячейке, в него компонентом UITexture добавляю виджет и опля.. а если создавать виджет на той же панели то юнити у меня крашится (

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 00:06
kozhin2012
http://www.burgzergarcade.com/ Там уже 16 уроков по использованию NGUI лежит на главной.

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 15:22
Syberex
Освещу такой момент :) при снятии галки автоматического разрешения, получаем проблему с координатами экрана, при переводе из мировых координат. Делал прицел, разрешение в UIRoot задаю 480 (под 800*480), запускаю на втором девайсе с 480*320 и получаю прицел в другом месте экрана.
Отписал на офф форуме, проблема решилась с помощью коэффициента
How to convert the world position to a position on the screen?

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 15:43
The Jet
нет встроенного динамического добавления элементов ("виджетов") из кода.


не очень понял смысл этой фразы.. :-?
а я большинство виджетов так и создаю, т.е. из кода (например какой нить всплывающий текст.. с панелью якорем и тд) , по идее это и означает динамическое добавление элементов.. разве не так?

..и где активное обсуждение UICamera? ) .. требую продолжения банкета !

Но вернемся к нашим вопросам:

Коллеги, помогите с такой проблемой. Если запустить (через кнопку play) мой проект в редакторе, то там отображается все что я сделал. Когда же делаю билд и его запускаю под windows, то не отображается одна из панелей с моими текстурами (да и сама панель похоже не существует или не взаимодействует как будто ее и нет), хотя на ней коллайдеры.. никаких манипуляций с панелью не делал.. да и вообще странно, ведь в редакторе всё играется отлично..
.
Глючная панель идентична тем которые отображаются (я вообще копипастил их, только координаты менял, все свойства одинаковые)
Куда копнуть?

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 23:22
WebWolf
Syberex писал(а):Освещу такой момент :) при снятии галки автоматического разрешения, получаем проблему с координатами экрана, при переводе из мировых координат. Делал прицел, разрешение в UIRoot задаю 480 (под 800*480), запускаю на втором девайсе с 480*320 и получаю прицел в другом месте экрана.
Отписал на офф форуме, проблема решилась с помощью коэффициента
How to convert the world position to a position on the screen?

Поставь число 789

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 23:33
Syberex
WebWolf писал(а):Поставь число 789

Не понял зачем, что бы потестить?

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 23:36
Syberex
The Jet писал(а):Коллеги, помогите с такой проблемой. Если запустить (через кнопку play) мой проект в редакторе, то там отображается все что я сделал. Когда же делаю билд и его запускаю под windows, то не отображается одна из панелей с моими текстурами (да и сама панель похоже не существует или не взаимодействует как будто ее и нет), хотя на ней коллайдеры.. никаких манипуляций с панелью не делал.. да и вообще странно, ведь в редакторе всё играется отлично..
.
Глючная панель идентична тем которые отображаются (я вообще копипастил их, только координаты менял, все свойства одинаковые)
Куда копнуть?

Пожет панель не activate или скрипт не enable? Или #define где используется? :-?

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 15:41
afrokick
Ребята, потихоньку записываю уроки по NGUI на русском. Если кому интересно - http://blog.devby.ru/tag/ngui/