Страница 5 из 8

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 05:42
Fredo
Failed to download data file

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 06:19
Syberex
Исправил! Первый раз демку выкладываю и дропбокс подключал :D

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 12:53
Syberex
Кстати! [nuklear]
Разработка проекта на NGUI Free, а в конце быстрый переход на купленную версию - ошибочное мнение, которое грозит полной переделкой всей ГУЙ части проекта!
Все же решился вчера на приобретение NGUI :ymparty: и перенес свои (пока скромные) наработки, но ничего не заработало ...
А потому, что скрипты из фри версии не соответствуют скриптам из нормальной версии. Разница в том, что во фри версии часть функционала скриптов вынесена в dll и каждый скрипт основан на UIBaseXXX скрипте. А в стандартной версии dll-ок нет :) ... Можно конечно их подцепить, но снова вылезет баннер NGUI-я ... В итоге все скрипты с гуй-объектов придется снимать, навешивать по новой и перенастраивать (полная Ж)

----------
Возможно я ошибаюсь ...

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 15:23
WebWolf
Syberex писал(а):Сделал мобильный джойстик :ymparty:
Но не за четыре часа, а за неделю мучений ... которые в принципе оправдались B-)

ЗЫ Если кому будет интересно, попробую сделать небольшое описание и выложить скрипт.


Да сделай пожалуйста описание и выложи скрипт.. скоро тоже буду делать очень пригодится :)

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 19:50
WebWolf
и ещё вопрос кто нибудь пробовал реализовать браузер серверов с прокруткой? :)

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 21:37
gnoblin
в примерах есть scrollview, что там реализовывать )

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 17:37
The Jet
столкнулся с такой бедой.. без каких то изменений в настройках и скриптах мой ngui вдруг перестал реагировать на мышку .. то есть совсем перестал.. не кликаются меню, чекбоксы, в сценах туториала тишина.. днем было все ок..
уже и реинсталил unity и даже полностью рабочий вчерашний бэкап проекта накатил заново.. всё равно не взлетает мышка ни в туториалах ни в моих ngui-шных окнах.. а в собственных скриптах той же сцены все отлично работает..
это типа "free" версия "закончилась"? (полная Ж)
куда еще можно копнуть? :-?

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 18:25
Syberex
Сделай какой нить тестовый пакет или проект, чтобы посмотреть :-?

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 18:33
gnoblin
возможно поможет: надо либо убрать птички isTrigger на всех колайдерах, либо потыкать птичку raycasts hit triggers в настройках физики

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 18:35
The Jet
Сделай какой нить тестовый пакет или проект, чтобы посмотреть

сейчас так и протестировал, взял пустой дефолтный проект и в него импорт package ngui.. там все кнопки нажимаются.. .. я бы не стал поднимать панику если бы эта ересь во вчерашний бэкап не пролезла )) ага .. на флэшку в сумку?))

upd: починилось шаманством, реимпортом ассетов и возвращением настроек в жосткий дефолт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 00:31
WebWolf
gnoblin писал(а):в примерах есть scrollview, что там реализовывать )

А как быть с генерацией списка? (название сервера, список игроков) как его генерить?

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 07:14
Syberex
Глянул я эти списки :-w ну вообщем с налету не вникнешь ...
Методов динамического добавления элементов там не наблюдается (в примере необходимое количество элементов создано в редакторе), а значит нужно делать самим ...

Да и вообще, если у Юнити гуйя воторой главный недостаток это невозможность проектирования на экране с редакторе, то у NGUI совсем наоборот - нет встроенного динамического добавления элементов ("виджетов") из кода.

Нам бы все и сразу :D

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 14:21
WebWolf
Syberex писал(а):Глянул я эти списки :-w ну вообщем с налету не вникнешь ...
Методов динамического добавления элементов там не наблюдается (в примере необходимое количество элементов создано в редакторе), а значит нужно делать самим ...

Да и вообще, если у Юнити гуйя воторой главный недостаток это невозможность проектирования на экране с редакторе, то у NGUI совсем наоборот - нет встроенного динамического добавления элементов ("виджетов") из кода.

Нам бы все и сразу :D

Да.. согласен.
Для браузера серверов придется генерить к примеру кнопки подключения к серверу
Поддерживать с ними постоянную связь, обновлять данные о количестве игроков к примеру
Удалять их есть комнаты больше нет
И ещё сортировать по игрокам и названию сервера...
Причем UITable и Grid сортируют все по имени.
Чувствую завязнем мы с этим на долго :)

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 16:48
gnoblin
мне кажется вы лентяйничаете и ждете кнопку "запили мне ммо" )).

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 17:04
gnoblin
вот я вижу пример с наплечниками на базе UITable, там добавление элемента сводится к инстансированию го в нужную позицию,
какой-то кастомный метод для сортировки дописать не проблема - и в items там можно замутить произвольное количество кнопок в одном элементе, т.к. для UITable элементы это просто Transform'ы (аналогично для UIGrid)