Страница 3 из 8

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 20:42
WebWolf
Scaleform MUST DIE. Сделано с NGUI за 4 часа после его первого открытия :)
Изображение
Demo:
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://wolfgames3d.com/game/ngui/WebPlayer.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 21:42
Syberex
Клевая демка, спасибо :ymapplause:

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 22:09
Левш@
Не заметил ничего такого особенного, чего б нельзя было сделать за вечер без NGUI... ;)

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 22:21
Neodrop
Система неплохая. Не даром она сейчас бестселлер в магазе.

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 14:47
Syberex
Объясните дураку...
Есть ли на NGUI кнопки под мобильники, есть ли там что-то типа окружности-джойстика как во всех играх для перемещения? Либо он легко создается на основе функционала предлагаемого NGUI?
NGUI предлагает какие то события для обработки нажатий и движения пальцев для такова джойстика? Или нужно справляться своими силами? :-?

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 16:49
WebWolf
Syberex писал(а):Объясните дураку...
Есть ли на NGUI кнопки под мобильники, есть ли там что-то типа окружности-джойстика как во всех играх для перемещения? Либо он легко создается на основе функционала предлагаемого NGUI?
NGUI предлагает какие то события для обработки нажатий и движения пальцев для такова джойстика? Или нужно справляться своими силами? :-?

Все есть и все легко реализуемо. :-B

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 21:36
Syberex
Можно как нибудь сделать, чтобы на Юньке 3,3 заработало?

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 07:15
Syberex
Сделал тест под Андроид (5 кнопок + лейбла), запускаю в редакторе, получаю > 10 мс на каждый кадр, число кадров стало ~100 соответственно :-?
А на всем моем проекте с физикой, пулями с ригидбоди +Юнити ГУЙ ~2.5мс на кадр!
Запустил на устройстве, кнопки пока ничего не делают, в один лейбл пишется число кадров - почти стабильно 55-60. Раньше с Юнити ГУЙем кадры периодически падали < 1, примерно каждые 10 сек. Профайлер показывал, что все ушло в ГУЙ.

Собственно вопрос - такое увеличение мс на кадр нормально? :|

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 12:01
raul82
Syberex писал(а):Сделал тест под Андроид (5 кнопок + лейбла), запускаю в редакторе, получаю > 10 мс на каждый кадр, число кадров стало ~100 соответственно :-?
А на всем моем проекте с физикой, пулями с ригидбоди +Юнити ГУЙ ~2.5мс на кадр!
Запустил на устройстве, кнопки пока ничего не делают, в один лейбл пишется число кадров - почти стабильно 55-60. Раньше с Юнити ГУЙем кадры периодически падали < 1, примерно каждые 10 сек. Профайлер показывал, что все ушло в ГУЙ.

Собственно вопрос - такое увеличение мс на кадр нормально? :|

без профайлера не разберешся...
возможно модное нынче слово гпу боунд виновато?

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 12:28
Syberex
Возможно, но мне думается, что нет, ведь число кадров на девайсе нормальное :) ... Чтобы проверить пока не разобрался как девайс к профайлеру подключить, вроде все делаю, а нет :-w

Документация хоть и есть на сайте NGUI, но толку от нее мало честно (P)
Поэтому еще несколько очевидных вопросов:
1. Если я хочу обработать тач с движением (TouchPhase.Moved) по кнопке, то мне следует обрабатывать событие OnDrag?
2. Если я хочу круглую кнопку, то мне нужно только нарисовать ее круглой :| , а нажатия на нее будут обрабатываться, как на прямоугольную? Либо есть какие то средства? (Либо это бред :D )
3. Как обрабатывать события кнопок, где вешать скрипт обработчик? На каждую кнопку? 8() На камеру?
(Например событие void OnClick(), как в нем определить какая кнопка нажата, если скрипт висит не на кнопке, а допустим на камере? Либо разводить море скриптов на кадую кнопку? (P) )
4. Как подключить свою камеру к NGUI? Только повесить скрипт UICamera?

Вообщем система пока не кажется интуитивно понятной :(

Интересно многие ли приобрели систему в результате обсуждения в данной ветке? Так как тоже присматриваемся пока со скидкой $-)

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 14:25
gnoblin
какой формы повесишь колайдер - такой и будет зона нажатия у кнопки

никто не мешает использовать свою камеру, просто UICamera выводи в последнюю очередь

там же в пакадже целая куча примеров и туториалов...

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 22:00
Syberex
Спасибо! Примеров действительно не заметил :-s
Но даже в примерах никак не пойму на ком висит скрипт обработки кликов кнопок 8-|

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 23:19
DDDENISSS
Syberex, на UICamera передаются события http://www.tasharen.com/?page_id=160 .
А в игре нет проблем с коллайдерами от gui? Они же должны сталкиваться с другими коллайдерами.
И еще, что надо сделать, чтобы камеру игры не рендерила элементы gui?

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 00:15
gnoblin
DDDENISSS писал(а):А в игре нет проблем с коллайдерами от gui? Они же должны сталкиваться с другими коллайдерами.

Edit->Project Settings->Physics (там есть Layer Collision Matrix)

DDDENISSS писал(а):И еще, что надо сделать, чтобы камеру игры не рендерила элементы gui?

Убрать из culling mask камеры игры слои 2d и 3d, которые использует нгуи (ну и можно перепроверить чтобы весь гуи находился в этих слоях, наверное)

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 10:21
Syberex
DDDENISSS писал(а):Syberex, на UICamera передаются события http://www.tasharen.com/?page_id=160 .

Это то мне понятно и понятно, что если повесить на кнопку свой скрипт, то в нем можно обработать OnClick и прочие события ... Но кнопок много :)