Страница 2 из 8

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 01:29
gnoblin
по ссылке на сайт - просто флеш, а не юнити билд. Верно? :)

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 05:07
artk
Мда. По ссылке на web-сборку действительно только flash. А вот по ссылке на архив -- юнити + флэш + framework frame. Только запустить так и не удалось. (P)
На оф форуме видел поддержку флеша, но там вытаскивали из флэша кадры.
scaleform принадлежит теперь autodesk http://www.scaleform.com/unity, но для юнити еще не вышла, и она не будет для инди-разработчиков.
Придется ждать пока юнити купит лицензию, либо пока кто-нибудь сделает аналог, но все равно надо ждать новую версию.

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 09:00
Guyver
gnoblin писал(а):Кто-нить уже пробовал NGUI? ...


какой клёвый фичелист ... но пересаживать проект на новое ГУИ уже сил нет )) ..
особенно радует батчинг/атласинг ...
и кст почти уверен всплывёт какая нибудь невозможность какой нибудь мелочи ... которую придётся решать через (полная Ж) как всегда .. (например динамические хинты с кастом дизайном и т.д.)

может для след проекта .. когда нибудь ..

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 21:19
WebWolf
artk писал(а):но для юнити еще не вышла, и она не будет для инди-разработчиков.
Придется ждать пока юнити купит лицензию, либо пока кто-нибудь сделает аналог, но все равно надо ждать новую версию.

Откуда такая информация? Лицензия стоит 80 бачей в месяц. Я могу себе позволить Scaleform и если делаю вполне достойную игру почему я не могу его юзать. Если только для больших компаний весь смысл делать порт на юнити теряется.

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 18:04
artk
WebWolf писал(а):Откуда такая информация?

http://www.scaleform.com/unity Мне ответили что они не продают инди-лицензию, да интеграция для юнити появиться только в 2012; посоветовали юзать UDK ^#(^ .
WebWolf писал(а):Лицензия стоит 80 бачей в месяц

Это как? Каждый месяц разработки или вообще использования в приложении? Как-то странно они берут деньги, да и 80$ как-то не серьезно.
Так порт уже появился? Дайте ссылку, пожалуйста.

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 18:40
WebWolf
artk писал(а):
WebWolf писал(а):Откуда такая информация?

http://www.scaleform.com/unity Мне ответили что они не продают инди-лицензию, да интеграция для юнити появиться только в 2012; посоветовали юзать UDK ^#(^ .
WebWolf писал(а):Лицензия стоит 80 бачей в месяц

Это как? Каждый месяц разработки или вообще использования в приложении? Как-то странно они берут деньги, да и 80$ как-то не серьезно.
Так порт уже появился? Дайте ссылку, пожалуйста.

Нет порта нет.. :( На счет инди лицензии скорее всего пересмотрят свое отношение... значит сделаем что то посерьезнее :)

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 20:22
raul82
т.к. нас кинули с новым высокопроизводительным ГУИ, Спрошу
ктонибудь уже опробовал NGUI?
функционал сравним с EZ GUI ?
supports the following control types:
Button (complete with "over", "active" [pressed], and disabled states)
Toggle buttons (supports 2 or more states)
Radio buttons (mutually exclusive selection)
Progress bars
Slider controls
Scrollable lists (including scroll coasting)
Basic text input field

судя по видео NGUI не имеет и половины возможностей EZGUI...

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 22:00
WebWolf
raul82 писал(а):судя по видео NGUI не имеет и половины возможностей EZGUI...

Судя по видео мне кажется NGUI гораздо проще EZGUI ;)

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 11:03
raul82
WebWolf писал(а):
raul82 писал(а):судя по видео NGUI не имеет и половины возможностей EZGUI...

Судя по видео мне кажется NGUI гораздо проще EZGUI ;)

проще, потому что нихера там нету.
вот здесь он показал как реализован чекбокс....
http://forum.unity3d.com/threads/114833-NGUI-(Next-Gen-UI)-demo-amp-final-feedback-request?p=766420&viewfull=1#post766420

я такое и сам могу написать.
никаких условий для срабатывания чекбокса (и других элементов управления) нету,например
нажал-чекбокс чекнулся
нажал и отпустил палец(курсор) над чекбоксом- чекбокс чекнулся
нажал и делаешь драг(чтоб двигать какую то панель) - чекбокс не чекнулся.
и т.д.
EZGUI такое умеет,вот только жаба душит его покупать за 200 уе
Скрытый текст:
может кто хочет приобрести вскладчину? :ymparty:

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 17:21
WebWolf

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 20:11
gnoblin
Я теперь фанат NGUI :D .

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 21:03
WebWolf
gnoblin писал(а):Я теперь фанат NGUI :D .

И разработчик хороший... всегда поможет и подскажет что да как :)

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 08:25
raul82
WebWolf писал(а):
gnoblin писал(а):Я теперь фанат NGUI :D .

И разработчик хороший... всегда поможет и подскажет что да как :)

реклама NGUI детектед :D

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 18:11
galius_julius
братцы любители NGUI.
Подскажите, пожалуйста, как там реализовать многооконность в одной сцене?
Я пока только нашел один способ - через смену Z-координаты. Но мне кажется это несерьезно.
Есть ли там еще полупрозрачность окон, или ее только можно задать через текстуры?

Заранее спасибо!

Re: кто-нить пробовал NGUI?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 01:51
aler
galius_julius писал(а):братцы любители NGUI.
Подскажите, пожалуйста, как там реализовать многооконность в одной сцене?
Я пока только нашел один способ - через смену Z-координаты. Но мне кажется это несерьезно.
Есть ли там еще полупрозрачность окон, или ее только можно задать через текстуры?

Заранее спасибо!


NGUI создает обычные плейники и на них действуют такие же законы как на любые 3д объекты. Если нужна полупрозрачность — шейдер.