кто-нить пробовал NGUI?

Общие вопросы о Unity3D

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Zavhoz 23 апр 2012, 14:10

чтобы понять всю природу твинов, советую посмотреть iTween и HOTween
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение ViktorCor 30 апр 2012, 23:19

Кто-нибудь подскажите как русские шрифты прикрутить к N-GUI?
Что только не пробовал, на английском печатает на русском нет.
Может у кого есть уже готовый сгенерированный font рабочий под русский язык?
ViktorCor
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:15

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 01 май 2012, 00:13

xfont.ru скачать шрифты вот тут русские шрифты подходят, как делать есть видео (ссылку постил Zavhoz), я сделал получилось :)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Neodrop 02 май 2012, 13:05

iTween жуткая тупая и ограниченная шняга. AnimationCurve дают гораздо большую свободу.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 03 май 2012, 18:20

Тут говорится о "9-slicing" спрайте, но я не понимаю как сделать тоже самое со своей текстурой, настроек для настройки срезов вроде как нет :-\
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Zavhoz 03 май 2012, 18:46

2neo согласен, для красивых и сложных манёвров айтвин слабоваст, но для простых "мотыляний" плашек от точки к точке вполне себе.

2Syberex в проекте выбрать алтас; в инспекторе, в компоненте UIAtlas, в sprite выбрать нужную текстуру, и меняя значения в border доводить до нужного эффекта. вот и весь найн-слайсинг...
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 03 май 2012, 21:28

Точно, спасибо Zavhoz, а я не догадался ... заработало #:-s
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение The Jet 11 май 2012, 16:00

И снова здравствуйте -) и снова ламерский вопрос, на который я не нашел очевидного решения (или оно просто слишком близко к носу..).
1. Есть у меня некая переменная с типом Texture в рандомном скрипте-источнике (скрипт также приатачен к рандомному объекту)
2. Есть панелька в NGUI и на ней другой скрипт-приемник куда уже передается значение текстуры из того скрипта-источника.. (это реализовано)
3. Вопрос такой: как приказать моей панели *нарисовать* эту текстуру в "самой себе"? ) с нужным размером ну и конечно в области самой панели и чтобы текстура с ней двигалась при случае, была бы зависимой от размеров панели.. при этом не создавая никаких атласов ..
Туториалы с применением атласа меня не вдохновили хотя там это определенно реализовано.. и я бы сказал вшито намертво..

..похоже надо писать скрипт свой.. куда копнуть подскажите, товарищи?

p.s. сейчас пытаюсь сделать крайне топорным способом минуя ngui через Graphics.DrawTexture но не рисует.. спросил в почемучке этот момент.. http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=8931&start=0&st=0&sk=t&sd=a

upd. решено с помощью англоязычного примера - создаю child геймобжект на ячейке, в него компонентом UITexture добавляю виджет и опля.. а если создавать виджет на той же панели то юнити у меня крашится (
Последний раз редактировалось The Jet 18 май 2012, 14:49, всего редактировалось 4 раз(а).
The Jet
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:56

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение kozhin2012 15 май 2012, 00:06

http://www.burgzergarcade.com/ Там уже 16 уроков по использованию NGUI лежит на главной.
Аватара пользователя
kozhin2012
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 15 май 2012, 15:22

Освещу такой момент :) при снятии галки автоматического разрешения, получаем проблему с координатами экрана, при переводе из мировых координат. Делал прицел, разрешение в UIRoot задаю 480 (под 800*480), запускаю на втором девайсе с 480*320 и получаю прицел в другом месте экрана.
Отписал на офф форуме, проблема решилась с помощью коэффициента
How to convert the world position to a position on the screen?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение The Jet 08 июн 2012, 15:43

нет встроенного динамического добавления элементов ("виджетов") из кода.


не очень понял смысл этой фразы.. :-?
а я большинство виджетов так и создаю, т.е. из кода (например какой нить всплывающий текст.. с панелью якорем и тд) , по идее это и означает динамическое добавление элементов.. разве не так?

..и где активное обсуждение UICamera? ) .. требую продолжения банкета !

Но вернемся к нашим вопросам:

Коллеги, помогите с такой проблемой. Если запустить (через кнопку play) мой проект в редакторе, то там отображается все что я сделал. Когда же делаю билд и его запускаю под windows, то не отображается одна из панелей с моими текстурами (да и сама панель похоже не существует или не взаимодействует как будто ее и нет), хотя на ней коллайдеры.. никаких манипуляций с панелью не делал.. да и вообще странно, ведь в редакторе всё играется отлично..
.
Глючная панель идентична тем которые отображаются (я вообще копипастил их, только координаты менял, все свойства одинаковые)
Куда копнуть?
The Jet
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:56

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение WebWolf 09 июн 2012, 23:22

Syberex писал(а):Освещу такой момент :) при снятии галки автоматического разрешения, получаем проблему с координатами экрана, при переводе из мировых координат. Делал прицел, разрешение в UIRoot задаю 480 (под 800*480), запускаю на втором девайсе с 480*320 и получаю прицел в другом месте экрана.
Отписал на офф форуме, проблема решилась с помощью коэффициента
How to convert the world position to a position on the screen?

Поставь число 789
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 09 июн 2012, 23:33

WebWolf писал(а):Поставь число 789

Не понял зачем, что бы потестить?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 09 июн 2012, 23:36

The Jet писал(а):Коллеги, помогите с такой проблемой. Если запустить (через кнопку play) мой проект в редакторе, то там отображается все что я сделал. Когда же делаю билд и его запускаю под windows, то не отображается одна из панелей с моими текстурами (да и сама панель похоже не существует или не взаимодействует как будто ее и нет), хотя на ней коллайдеры.. никаких манипуляций с панелью не делал.. да и вообще странно, ведь в редакторе всё играется отлично..
.
Глючная панель идентична тем которые отображаются (я вообще копипастил их, только координаты менял, все свойства одинаковые)
Куда копнуть?

Пожет панель не activate или скрипт не enable? Или #define где используется? :-?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение afrokick 31 окт 2012, 15:41

Ребята, потихоньку записываю уроки по NGUI на русском. Если кому интересно - http://blog.devby.ru/tag/ngui/
Аватара пользователя
afrokick
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:36
Skype: alexandersosnovskiy
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 2