нет встроенного динамического добавления элементов ("виджетов") из кода.
Syberex писал(а):Освещу такой момент при снятии галки автоматического разрешения, получаем проблему с координатами экрана, при переводе из мировых координат. Делал прицел, разрешение в UIRoot задаю 480 (под 800*480), запускаю на втором девайсе с 480*320 и получаю прицел в другом месте экрана.
Отписал на офф форуме, проблема решилась с помощью коэффициента
How to convert the world position to a position on the screen?
WebWolf писал(а):Поставь число 789
The Jet писал(а):Коллеги, помогите с такой проблемой. Если запустить (через кнопку play) мой проект в редакторе, то там отображается все что я сделал. Когда же делаю билд и его запускаю под windows, то не отображается одна из панелей с моими текстурами (да и сама панель похоже не существует или не взаимодействует как будто ее и нет), хотя на ней коллайдеры.. никаких манипуляций с панелью не делал.. да и вообще странно, ведь в редакторе всё играется отлично..
.
Глючная панель идентична тем которые отображаются (я вообще копипастил их, только координаты менял, все свойства одинаковые)
Куда копнуть?
Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 2